И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. - Библия. Откровение 22:17 - https://kingdomjc.com/Bible.htm
    0 комментариев
    3 класса
    Что такое истинная Церковь? Истинная Церковь Господа Бога Иисуса Христа — это когда не человек управляет человеком, а когда сам Господь Бог, через Духа Святого наставляет. В материальном мире, в системе духа этого мира есть религия, в которой есть странные традиции, беЗсмысленные обряды и нелепые доктрины, которые прихожанин должен обязательно выполнять, даже если не понимает их вообще . Отличие настоящей Церкви Христа , которую Он САМ создал , именно САМ , а не кто то и не где то , от земных , мирских церквей и религий кардинально отличается, это как если сравнить небо и землю, как белое и чёрное , и они никогда не встретятся . ----Настоящая Церковь Господа Бога Иисуса Христа основана на дарах от Духа Святого. Также нет обрядов, традиций и всяких денежных поборов. Еще хочется сказать, что не человек управляет такой Церковью, а Дух Святой, через дары. Нет как в земной религии помазанников, ставленников, попов и прочих лоботрясов . Это все фиктивная власть в религиозных организациях. Только один может быть наставник Дух Святой, человек не может наставлять, по причине, что не духовный. Чтение Библии не дает веры, а только надежду, что Иисус Христос реален и существует. Библия написана на иносказательном языке, на языке притч, метафор и аллегорий. Понимать нужно духовный язык, без Духа Святого невозможно растолковать. В земных же церквях , трактуют всё на свой лад , убеждая паству , что именно их деноминация самая правильная , Но это всего лишь мираж понимания ...
    0 комментариев
    4 класса
    Что такое истинная Церковь? Истинная Церковь Господа Бога Иисуса Христа — это когда не человек управляет человеком, а когда сам Господь Бог, через Духа Святого наставляет. В материальном мире, в системе духа этого мира есть религия, в которой есть странные традиции, беЗсмысленные обряды и нелепые доктрины, которые прихожанин должен обязательно выполнять, даже если не понимает их вообще . Отличие настоящей Церкви Христа , которую Он САМ создал , именно САМ , а не кто то и не где то , от земных , мирских церквей и религий кардинально отличается, это как если сравнить небо и землю, как белое и чёрное , и они никогда не встретятся . ----Настоящая Церковь Господа Бога Иисуса Христа основана на дарах от Духа Святого. Также нет обрядов, традиций и всяких денежных поборов. Еще хочется сказать, что не человек управляет такой Церковью, а Дух Святой, через дары. Нет как в земной религии помазанников, ставленников, попов и прочих лоботрясов . Это все фиктивная власть в религиозных организациях. Только один может быть наставник Дух Святой, человек не может наставлять, по причине, что не духовный. Чтение Библии не дает веры, а только надежду, что Иисус Христос реален и существует. Библия написана на иносказательном языке, на языке притч, метафор и аллегорий. Понимать нужно духовный язык, без Духа Святого невозможно растолковать. В земных же церквях , трактуют всё на свой лад , убеждая паству , что именно их деноминация самая правильная , Но это всего лишь мираж понимания ...
    0 комментариев
    9 классов
    0 комментариев
    4 класса
    САТАНА САТАНУ НЕ ИЗГОНЯЕТ! ✔️ Как отличить настоящего целителя от ложного? (https://dzen.ru/a/ZeyYxMmcKxlXwxHs) ✔️ С кем общаются медиумы? (https://dzen.ru/a/ZdoD6d3ChCnHiPa-) ✔️ Йога: польза или вред? (https://dzen.ru/a/ZWWxO4jP_HqPOHHv) ✔️ Чем опасен фен-шуй? (https://dzen.ru/a/ZGoGCzO_CT4WRXXG) ✔️ Жуткие последствия суеверий (https://dzen.ru/a/ZGTXmOb9OQ7HNu8L) ✔️ Проклятые вещи в наших домах: избавься от них! (https://dzen.ru/a/ZGTJ1Y1zAH6H7tOO) ✔️ Помогают ли амулеты? (https://dzen.ru/a/ZDvqDzLnJlLeaMt-) ✔️ Оккультизм в обыденной жизни: не участвуй! Опасно! (https://dzen.ru/a/ZDbN9UjeZxMYtVAp) ✔️ Астрология: нам нравится быть обманутыми! (https://dzen.ru/a/ZDa5w0BEimlfzQJO) ✔️ Красная нить на запястье: стоит ли носить? (https://dzen.ru/a/ZCgwmBlQcgQhI8vQ) ✔️ Гадания: осторожно, опасно! (https://dzen.ru/a/ZW8F351uGWLni50u) СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ ЭТУ И ДРУГУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ АКТУАЛИКА 
    0 комментариев
    2 класса
    ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ САТАНЫ: НОВЫЙ БУРГЕР В МАКДОНАЛЬДСЕ "БАФОМЕТ"
    0 комментариев
    1 класс
    = ОТКРОВЕНИЕ: “ВСЕ НОВОЕ” [64/67] = (Откровение 21:1-8) В Откровении много нового: у нас уже были “новое имя” (2:17; 3:12), “новый Иерусалим” (3:12; см. 21:2) и “новая песнь” (5:9; 14:3). Теперь же, в главе 21, перед нами “новое небо и новая земля” (ст. 1), а Господь провозглашает: “Се, творю все новое” (ст. 5). В этом последнем предложении акцент стоит на слове “новое”; в оригинале буквально сказано: “Вот, новым Я все делаю”. Это один из немногих случаев в книге, когда говорит Сам Бог; ясно, что Его словам придается особое значение. Мне всегда нравилось все новое. Когда я был ребенком, мне нравилось начинать новый учебный год, потому что я получал новую одежду, новые книги, новые тетради и ручки. Прошли годы, а мне по-прежнему нравится вид, ощущение и запах новых вещей. Становясь старше, я все больше и больше тоскую по тому миру, в котором все новое. Я верю, что Отк. 22:1—22:5 говорит нам о таком мире - о том месте, которое мы называем небесами. Еще до того, как были написаны эти главы, время от времени вдохновенные писатели давали людям возможность взглянуть на это место, но сердца хотели большего. Бакстер пишет: “Когда были завершены шестьдесят пять из шестидесяти шести книг Библии, когда последняя книга Откровение была уже почти полностью написана, когда оставалось добавить всего восемь абзацев, прежде чем на все времена поставить последнюю точку в конце всего записанного Божьего слова, Бог дал людям Свою картину небес». Главы 21 и 22 - самые известные в книге Откровение. У многих первые страницы Откровения так же чисты и нетронуты, как тогда, когда Библия была только что куплена, но страницы двух последних глав затерты от постоянного чтения - и, возможно, даже закапаны слезами. Не многие стихи читают и цитируют чаще, чем эти главы. И ни один отрывок не утешил больше сердец, чем этот. В данном уроке мы будем изучать стихи 21:1-8, которые знакомят нас с тем местом, где будет все новое, и сжато рассказывают о нем. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ЭТИ СТИХИ ГОВОРЯТ О НЕБЕСАХ? Прежде чем углубиться в наш текст, нужно обсудить, действительно ли главы 21 и 22 говорят о небесах. В предыдущем уроке я приводил мнение некоторых комментаторов о том, что в 20:11-15 описывается один из земных Божьих судов (в частности, Божий суд над Римом). Равным образом некоторые убеждены, что целью 20:1—22:5 является изобразить церковь на земле - церковь, торжествующую после окончания гонений со стороны Рима. Я допустил, что стихи 20:11-15 могут означать земной суд, но привел свои доводы, почему считаю, что этот отрывок говорит о великом последнем судном дне. Точно так же я признаю, что стихи 21:1—22:5 могут изображать идеальную церковь на земле, но все же я убежден, что этот отрывок говорит нам о пристанище души: о небесах. Дэниэл Рассел пишет: “Церковь во все века находила в этом отрывке описание небес”. Хейзлип вторит: “Главной темой завершающей части Откровения является судьба искупленных”. Просмотрите еще раз мои доводы, которые я приводил в предыдущем уроке в пользу того, что стихи 20:11-15 изображают последний суд. Если я был прав тогда, то я прав и относительно того, что главы 21 и 22 описывают небеса. Если мы увидели “конец нашего миропорядка, окончательный суд над человечеством и наказание нечестивых”, тогда “логично, что следующая за этим сцена должна изображать окончательную славу церкви, которая остается с Богом навечно” (Хейли). Могу привести дополнительные причины, почему я считаю, что в 21:1—22:5 говорится о небесах: (1) Язык соответствует тому, что нам известно о небесах из других библейских источников. (2) Обещание, что “отрет Бог всякую слезу” (21:4), то же самое, что и данное умершим в 7:17. Очевидно, это обещание для будущей жизни, а не для этой. В этом мире Бог утешает нас в наших печалях, в другом же Он удалит от нас все печали. (3) Наследие “побеждающих” (21:7) противопоставляется судьбе нечестивых (21:8). Праведные благословлены “во веки веков” (22:5), а нечестивые прокляты “во веки веков” (20:10; см. 20:15; 21:8). (4) Этот отрывок тесно связан с учением Петра о “новом небе и новой земле”. Хейли отмечает: “При внимательном изучении сказанного Петром о новом небе и новой земле (2 Пет. 3) открывается удивительная аналогия с тем, что говорит о них Иоанн. Оба указывают на суд и гибель нечестивых (2 Пет. 3:7; Отк. 20:13), а также на то, что теперешние небо и земля исчезнут (2 Пет. 3:10; Отк. 20:11), а на смену им придут новое небо и новая земля (2 Пет. 3:13; Отк. 21:1). И Петр, и Иоанн писали о последнем суде и о том, что за этим последует, а не о сегодняшней церкви, очищенной и освященной страданием... Петр и Иоанн писали об... окончательном и вечном миропорядке после суда”. (5) Как отмечалось в предыдущем уроке, если последние главы Откровения говорят просто “все о том же”, то книга заканчивается как бы на спаде. Большинство авторов согласны с тем, что главы Отк. 20 и 21 являют собой не спад, а кульминацию Откровения и даже всей Библии. Болдингер спрашивает, как бы почувствовали себя читатели, если двадцать первую главу Откровения вырвать из их Библий: “Подозреваю, что вы бы до конца своих дней жили с навязчивым ощущением нехватки «заключительного аккорда». Это все равно, что из оратории Генделя «Мессия» убрать «хор Аллилуйя»”. Те, кто считает, что в Отк. 20 и 21 изображена церковь на земле, указывают, что многие выражения этих глав имеют аналоги в пророчествах Ветхого Завета об установления царства Мессии / церкви. Они обращают внимание на тот факт, что многие слова, относящиеся к “новому Иерусалиму”, в других местах употребляются в связи с церковью. Я не подвергаю сомнению ни одно из этих утверждений, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на близкую - даже неразрывную - связь между церковью и небесами. Церковь и небеса - это две составные части одной и той же реальности. Например, и то и другое называется “царством”. Словом “царство” названа та сфера, в которой правит Бог. В настоящем веке земное выражение этого царства называется церковью (Мф. 16:18, 19), а его небесный аспект - просто небесами (Мф. 6:9, 10, 20). Поэтому новозаветные авторы могли говорить о пребывании в царстве (иначе говоря, в церкви; см. Кол. 1:13; Евр. 12:28; Отк. 1:6, 9; 5:10) и в то же время с нетерпением ожидать того момента, когда они войдут в царство (то есть на небеса; см. Деян. 14:22; 2 Тим. 4:18; Иак. 2:5; 2 Пет. 1:11). Благодаря тесной связи между церковью и небесами те благословения, которые в настоящее время есть у членов церкви (христиан), можно рассматривать как бледное подобие небесных радостей. Возьмем такой пример: Бог дает Своего Духа всякому, кто крестится в Его церковь (Деян. 2:38, 41, 47). Об этом даре Павел говорит: “В Нем и вы... запечатлены обетованным Святым Духом, который есть залог наследия нашего” (Еф. 1:13, 14). Залог - это как бы частичная предоплата; как правило, он выплачивается в том же выражении, что и остальная часть платежа. То, что мы имеем Божьего Духа сейчас, это не только гарантия нашего вечного наследия, но также и подобие этого наследия - того времени, когда мы будем в куда более тесных взаимоотношениях с Богом, чем сейчас (Отк. 21:3). Поэтому меня не удивляет, что ветхозаветные пророки использовали те же слова, которые мы видим в Отк. 21 и 22, когда говорили о приходе царства Мессии. Не удивляет меня и то, что о благословениях в церкви говорится теми же словами, что и о благословениях на небесах. Установление церкви не было самоцелью. Церковь была установлена для того, чтобы вернуть людей к Богу, чтобы в конце концов заблудшие в земном раю (Быт. 2; 3) могли вернуться в рай небесный (Отк. 22:1, 2). Говоря о 21:1—22:5, я буду стоять на той позиции, что эти стихи говорят о небесах. Это вовсе не означает, что мы не будем говорить о церкви. Мы увидим прославленную церковь, Божий народ, имеющий вечные благословения. В этих главах часто трудно отличить, где народ (церковь), а где место (небеса). ЧТО ЭТИ СТИХИ ГОВОРЯТ О НЕБЕСАХ? Как мы уже видели, первые восемь стихов акцентируют то, что небеса новые. Вдохновленный Духом, Иоанн расширяет границы человеческого языка, чтобы подчеркнуть, какими чудесными будут небеса. Новая среда обитания Апостол начинает такими словами: “И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет” (Отк. 21:1). В нашем прошлом уроке мы видели, что “бежало небо и земля [от лица Сидящего на престоле], и не нашлось им места” (20:11). Это расчистило путь для “нового неба” и “новой земли”. Слова “новая земля” приводят некоторых авторов в замешательство. Многие выдумывают замысловатые теории об обновленной физической земле. Однако в Библии ясно сказано, что физическая вселенная разрушится. Иисус выразился предельно ясно: “Небо и земля прейдут” (Мф. 24:35; см. Мф. 5:18). Автор Послания к евреям писал, что все сотворенное будет уничтожено (Евр. 12:27). Петр подчеркивал, что “небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают” (2 Пет. 3:12). Почему же тогда Иоанн говорит о “новой земле”? Во-первых, он, описывая драматическое изменение всего мироздания, пользуется лексикой более ранних вдохновенных авторов. У Исаии в его мессианских пророчествах мы находим слова “новое небо и новая земля” (Ис. 65:17; см. 66:22). Петр, говоря об ожидаемых небесах, пользовался той же терминологией (2 Пет. 3:13). Кроме того, Иоанн по вдохновению использует слова, знакомые читателям. Моисей, говоря о первом (физическом) творении, сказал: “сотворил Бог небо и землю” (Быт. 1:1). Теперь же Иоанн, описывая второе (духовное) творение, говорит, что он “увидел новое небо и новую землю”. Как слова Моисея “небо и земля” заключали в себе все физическое (преходящее) творение (см. Деян. 4:24; 17:24), так фраза Иоанна “новое небо и новая земля” заключает в себе все духовное (вечное) творение. Слова “новое небо” и “новая земля” заверяют нас в том, что, когда эта теперешняя вселенная исчезнет, все равно будет такая подходящая среда, в которой мы сможем существовать и функционировать. Павел утверждает, что после воскресения мы не будем бесплотными духами; нам будут даны тела - духовные, нетленные, прославленные, но все же тела (1 Кор. 15:35, 42-44; 2 Кор. 4:16—5:4). Эти духовные тела должны иметь место для жизни и деятельности. Как нашим физическим телам требуются физические небо и земля, так нашим духовным телам будут нужны духовные “небо и земля”. Иисус обещал: “Я иду приготовить место вам” (Ин. 14:2). Святой Дух называет приготовленное место “новым небом и новой землей”. Однако не слишком заостряйте свое внимание на словах “новое небо” и “новая земля” или на каких-либо воображаемых различиях между этими двумя сферами. Моррис отмечает, что “после того как новый Иерусалим сойдет с неба, между небом и землей, похоже, не будет различия”. Кэрд говорит, что с этого момента “разница между ними попросту забывается”. Еще одну загадку представляет собой фраза в конце стиха 1: “И моря уже нет”. Согласно наиболее популярной теории, море в Откровении символизирует отделение. Средиземное море отделяло Иоанна от его друзей-христиан в Асии. Ранее в Откровении мы видели море перед престолом (4:6), которое отделяло человечество от Бога. Теперь же моря не стало, и Бог провозгласил, что будет пребывать со Своим народом (21:3). Также многие авторы подчеркивают, что в дни Иоанна море считалось источником ужаса (см. Пс. 106:25-28; Ис. 57:20; Иез. 28:8). Фразу “моря уже нет” они объясняют так, что в вечной обители верных больше не будет ужаса. Еще есть версия, что эти слова могут относиться к главе 20. В 20:13 “отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них”. Так как смерть и ад стали не нужны, то с ними было покончено (20:14). Последние слова 21:1 могут быть просто продолжением этой мысли и указывать, что “море” тоже было уничтожено. Слова “моря... нет” могли также быть задуманы для драматизации того факта, что небо и земля радикальным образом изменятся. Наша теперешняя земля на три четверти состоит из воды. Если бы этого не было, то жизнь, какой мы ее знаем, на этой планете была бы не возможна. А вот на “новой земле” нет моря. Она уникальна. Она новая. Это возвращает меня к главному в нашем тексте: к новизне неба. Словом “новый” в стихах 1-8 переведено греческое кайнос, что означает “новое по качеству или по своей природе”. Иоанн не ждал новой копии того же самого. Новое местожительство Иоанн продолжает: “И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный, как невеста, украшенная для мужа своего” (Отк. 21:2). Ранее в Откровении Иисус говорил: “напишу... имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего” (3:12). В Новом Завете “старый” (земной) Иерусалим (город в Палестине) несколько раз противопоставляется “новому” (небесному) Иерусалиму. Например, в Послании к галатам Павел говорит, что Агарь “соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве. А вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам” (Гал. 4:25, 26). А автор Послания к евреям, подчеркивая превосходство христианства над иудаизмом, пишет: “Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу...” (Евр. 12:22-24). Когда Иоанн писал Откровение, “старый” Иерусалим уже был более двадцати лет как разрушен римлянами, но христиане могли жить в предвкушении “нового” Иерусалима - того вечного города, “которого художник и строитель - Бог” (Евр. 11:10; см. Евр. 13:14). Вот этот город подробно описывается в 21:10—22:5. Думая о небесах, нужно представить себе преимущества малых и больших городов. Уильям Хендриксен пишет: “Город вызывает у нас ассоциации с постоянным домом, большим числом жителей, безопасностью и уверенностью в будущем, общением, красотой”. На небесах мы не будем испытывать одиночества; мы будем жить, работать и общаться с другими. Тот факт, что “новый Иерусалим” изображен “сходящим от Бога с неба”, воспринимается некоторыми как доказательство того, что речь идет о церкви на земле. “Как может небо сойти с неба?” - спрашивают они. Но они, очевидно, забывают, что это символ. “Новый Иерусалим” сходит с неба на землю не в буквальном смысле. Он не может сойти на старую физическую землю, ибо земли уже нет. Кроме того, как мы уже видели, всякое различие между “новым небом” и “новой землей” вскоре вообще исчезает. Смысл слов “сходящий с неба” не в том, чтобы указать направление или пункт назначения, а чтобы показать божественное происхождение. “Вечное благословение - не достижение человека, а дар от Бога” (Маунс). Новая радость Глава 21 говорит о церкви, но не о той, что на земле. Прежде я уже указывал, что зачастую в Откровении трудно провести грань между местом (землей) и людьми (церковью). Стих 2 иллюстрирует этот факт. Использовав образ города, Иоанн переключается на другой символ: город был “приготовлен как невеста, украшенная для мужа своего”. Немного позже он будет назван “женой, невестой Агнца” (ст. 9). Христовой невестой Павел называл церковь (Еф. 5:22-32; 2 Кор. 11:2; см. Рим. 7:4). Он говорил, что наступит время, когда Иисус представит “ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна” (Еф. 5:27). Большинство авторов согласны с тем, что в 21:2 говорится о “церкви Божьей... теперь прославленной и приготовленной для совершенного общения со своим Искупителем” (Пламмер). Еще с главы 19 мы ждем, когда же будет “брак Агнца” (19:7) и Его “брачная вечеря” (19:9). И вот, наконец, в стихе 21:2 наступает этот праздник. Кто-то сказал, что брак Агнца будет самым радостным моментом на небесах. Образ невесты, “украшенной для мужа своего”, говорит о славе церкви. За многие годы проведения брачных церемоний я никогда не видел некрасивой невесты; какой-то внутренний свет освещает невесту, преображая ее. Кроме того, образ свадьбы говорит о непрекращающейся любви Иисуса к Своей церкви. Новая близость Иоанн говорит: “И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их” (Отк. 21:3). Нам не сказано, кто говорил: может быть, одно из четырех животных. Голос произнес: “Се, скиния Бога с человеками”. Это напоминает нам о скинии в пустыне, возведенной в самом сердце стана израильтян. Для израильтян скиния была доказательством того, что Бог пребывал с ними. Голос продолжал: “И Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их”. В стихе 7 Господь Свои слова о близости этих новых взаимоотношений, подкрепляет заверением: “Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном” (Отк. 21:7). Это отличный пример благословения, которое у нас есть уже сейчас, но которое будет совершенным на небесах. Мы становимся Божьими сыновьями и дочерьми через веру и крещение (Гал. 3:26, 27; 4:7). Иоанн писал: “Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими” (1 Ин. 3:1). Сейчас мы пребываем в особых взаимоотношениях с Господом, мы осознаем Его близость и любовь. Но потом, когда мы войдем в Его присутствие и Его любовь окружит и потрясет нас, тогда мы по-настоящему поймем, что значит быть Его детьми! Новая нежность Что будет результатом такой близости? Во-первых, “И отрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло” (Отк. 21:4). Только представьте себе, какой океан слез пролит с тех пор, как в этот мир вошел грех. На небесах Бог отрет каждую слезу! (Прочитав это, одна девочка сказала: “У Бога, наверное, очень большой носовой платок!”) Бог не только осушит слезы; Он удалит от нас все, что вызывает эти слезы. Главным источником наших слез является смерть. Многим из нас приходилось стоять у еще открытых могил, прощаясь с кем-то из близких. На небесах “смерти не будет уже” (см. 20:14). Таким образом, проклятие Быт. 3 будет снято (см. Быт. 3:3, 19)! Не будет также “ни плача, ни вопля, ни болезни”, потому что “прежнее прошло”. Пройдет все, что омрачало нашу жизнь с тех пор, как грех вошел в этот мир. Почему в стихе 4 при описании небес используются отрицания, а не положительные утверждения? Возможно, так обетования более понятны людям. Не все познали радость, но всем знакомо горе. Некоторые никогда не смеялись, но все плакали. Некоторых никогда не отпускала боль, но все знают, что значит страдать. Разве не замечательно осознавать, что есть такое место, где все болезни и печали в прошлом, где всякий может познать вечное счастье? Если бы я мог убедить людей в том, что есть остров, где сбывается хотя бы одно благословение из стиха 4 - место, где нет или слез, или смерти, или боли - то они бы продали все, лишь только добраться до этого убежища. И как странно: такое место, где исполняются все обещания, есть, а многие остаются равнодушными к тому, попадут они туда или нет! Новое удовлетворение С обещаниями, данными в стихах 3 и 4, тесно связано обещание из стиха 6. Бог обещает, что на небесах Он удовлетворит всякую нужду: “И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой” (Отк. 21:6). Чтобы по достоинству оценить это обещание, поставьте себя на место первых читателей Откровения. Засушливый климат, вода - редкое и дорогое удовольствие. В те дни не было более убедительной иллюстрации Божьей замечательной заботы о духовных потребностях человека, чем картина неиссякаемого источника холодной и освежающей воды, бьющей из-под земли. В Библии образ жажды представляет глубокое желание чего-то более чистого, высокого, значительного (см. Пс. 35:9; 41:2; 62:2). Иисус говорил: “Блаженны алчущие и жаждущие, ибо они утешатся” (Мф. 5:6). Он обещал удовлетворить людскую жажду, дав им “воду живую” (Ин. 4:10; см. Ин. 7:37). В этой жизни наша духовная жажда частично утоляется, но полностью она будет утолена в следующей жизни, когда Иисус поведет нас к “живым источникам вод” (Отк. 7:17). Только тогда мы отдохнем у “чистой реки воды жизни, светлой, как кристалл, исходящей от престола Бога и Агнца” (22:1). Заметьте, что Бог дает эти блага “даром”. Джо Джонс говорит: “Они обходятся человеку «даром», потому что мы никогда не сможем ни заработать, ни заслужить их”. Есть такие вещи, которые не могут купить даже самые богатые, и небеса - одна из них. Благодарение Богу за Его удивительную благодать! Новая гарантия Как мы можем знать, что эти удивительные обещания исполнятся наверняка? “И сказал Сидящий на престоле: се, творю всё новое. И говорит мне: напиши; ибо эти слова истинны и верны” (Отк. 21:5; см. Евр. 6:18; 2 Тим. 2:13). Мы можем положиться на то, что говорит Бог! Господь продолжил: “Совершилось!” (ст. 6). В тексте буквально сказано “они совершились”, то есть все Божьи обещания. В Его обещаниях можно быть настолько уверенным, что считать “все равно что совершившимися”. Почему мы можем быть уверены в будущем? Потому что Бог вечен. Он сказал: “Я есмь Альфа и Омега, начало и конец” (ст. 6). “Альфа” и “Омега” - это первая и последняя буквы греческого алфавита. Те же слова были и в начале Откровения (1:8; см. также 1:17; 3:14). Там они подчеркивали, что Господь существовал, когда Рима еще не было, и будет существовать после того, как Рим отойдет в прошлое. Здесь же подчеркивается такая мысль: что Господь начинает, то Он и завершит. Что Он обещал, то Он и исполнит. По сути, Бог подписался под Своими обещаниями (см. 22:13). В тех трех местах, где употреблены слова “Альфа и Омега” (1:8; 21:6; 22:13), иногда кажется, что они относятся к Отцу, а иногда - к Сыну. Поскольку Оба так близки, нет особой разницы, к кому они относятся в том или ином конкретном тексте. Новая святость Текст настроил нас на будущее - но следующий стих вдруг резко возвращает нас к настоящему: “Побеждающий наследует все...” (ст. 7). Целью Святого Духа было не удовлетворить праздное любопытство в отношении следующей жизни, а поддержать борющихся христиан. Слово “побеждающий” нам знакомо. Оно вновь и вновь появлялось в посланиях к семи церквам (2:7, 11, 17, 26; 3:5, 12, 21). В 21:7 оно заключает в себе все другие обещания. “Если вы хотите иметь эти благословения, - как бы говорит Господь, - то должны быть победителями, а это требует верности до смерти” (2:10). А что если человек не побеждает, а побежден - заблуждением, искушением, запугиванием? В стихе 8 говорится о судьбе неверных: “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов - участь в озере, горящем огнем и серою. Это - смерть вторая” (Отк. 21:8). Этот стих имел особый смысл для читателей первого века, которые должны были решать, оставаться им верными Господу или нет. “Боязливыми” были те, кто позволял своему страху перед гонениями брать над собой верх (см. 2:10). “Неверными” были те, чья вера не была достаточно крепкой, чтобы удержать их от падения (14:12). “Скверными” названы участвовавшие в “мерзостях” Вавилона Великого (17:4, 5). “Убийцы” - это те, кто внес свой вклад в смерть верных христиан (16:6; 17:6; 18:24). Любодейство и чародейство были связаны с идолопоклонством - и особенно имели отношение к тем, кто поклонялся образу кесаря (2:14, 20, 21; 9:21; 14:8). “Лжецы” - это убийственный эпитет для тех, кто отрицал, что Иисус есть Сын Божий (см. 14:5). Из этого можно сделать также и общий вывод. Сегодня эти грехи продолжают преследовать нас. Мы должны остерегаться их. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Как замечательно главное обещание нашего текста: “И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое” (ст. 5)! Обещание дано в настоящем времени. Бог уже сделал так много нового! У нас есть новый завет (2 Кор. 3:6; Евр. 8:8, 13; 9:15; 12:24) с “заповедью новой” (Ин. 13:34). Во Христе мы - новое творение (2 Кор. 5:17; см. Гал. 6:15; Еф. 4:24; Кол. 3:10). Мы идем “путем новым и живым” (Евр. 10:19). Когда-нибудь все станет новым! Разве это не вызывает у вас желания попасть на небеса? Разве это не вызывает у вас страстного желания попасть на небеса? Небеса - это подготовленное место для подготовленного народа. А вы подготовлены, чтобы попасть на небеса? Вы приняли Господню милость и благодать через веру и послушание (Мф. 7:21)? Покаялись в своих грехах (Лк. 13:3)? Выразили свою веру посредством крещения (Мк. 16:16)? Остались верными своему обращению (Отк. 2:10)? Не случилось ли так, что вы позволили неприятностям и трудностям этого мира вытеснить любовь из вашего сердца? (См. Мф. 13:21, 22). Никакие успехи человека в этом мире ничего не будут значить, если он не попадет на небеса, и никакая человеческая жизнь не пройдет впустую, если, в конечном итоге, он услышит слова: “Хорошо, добрый и верный раб”. Если вам нужно стать Христовым рабом, станьте им сегодня! > ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК  > СЛЕДУЮЩИЙ УРОК  #Откровение #ВсеПроповеди #Заблуждения #РайНебеса
    1 комментарий
    3 класса
    ~~ Познать Божественную Суть — вот назначенье высшее души, что послана Творцом на Землю! ~~ // Пифагор. //
    0 комментариев
    2 класса
    Через всю жизнь, из года в год (Невидимые руки)
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    6 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё