С помощью определенной последовательности вопросов, которые задает ИИ по виртуальному микропрепарату, студенты самостоятельно учатся распознавать различные патологические процессы и диагностировать заболевания.
Метод Сократа, то есть форма аргументированного диалога, основанная на вопросах и ответах, может стать новым стандартом применения искусственного интеллекта в образовании, считает автор проекта, студентка 4-го курса, стажер-исследователь Института стоматологии им. Е. В. Боровского Первого МГМУ, генеральный директор университетского стартапа «Архитектоника» Дарья Арчакова.
Метод не требует дорогостоящего дообучения моделей. Преподавателям достаточно создать базу знаний по узкой теме, а программистам «залить» ее так, чтобы ИИ обращался к проверенной информации и задавал студенту уникальные вопросы по микропрепарату. В перспективе это позволит автоматизировать образование и освободит преподавателям больше времени для персонального обучения будущих врачей и разбора сложных клинических случаев.
Уже вскоре на базе Института клинической морфологии и цифровой патологии Сеченовского Университета начнется тестирование нового метода.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев