В Приамурье построен новый самый крупный на БАМе с советских времён мост через р. Нюкжу
#НовыеМостыРФ#ТранспортЛогистикаРФ#МодернизацияРФ
В Приамурье завершился очередной крупный проект в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона.
Менее чем за два года «Бамстроймеханизация» и «Мостоотряд-43» возвели мостовой переход через р. Нюкжу, который при длине 392 м стал самым большим подобным объектом на Байкало-Амурской магистрали, введенным с советских времен.
Мост включает пять пролётов, наиболее длинный из которых достигает 110 метров.
Опоры моста имеют высоту до 15 метров, чтобы обеспечить свободный проход льда и воды во время половодья.
Мост спроектирован с учетом высокой сейсмической активности региона и способен выдерживать тяжелые поезда массой до 7100 тонн.
Соответствующие работы на перегоне Талума — Дюгабуль линии Хани — Тында стартовали в самом начале 2023-го. Отечественным специалистам в ходе кампании пришлось столкнуться с рядом трудностей, включая сильные зимние морозы (до — 55°) и особые гидрологические условия, когда уровень воды в реке из-за сильных дождей за короткое время поднимается на несколько метров.
Ожидается, что срок службы данного сооружения составит около 100 лет.
БАМ при общей протяженности 4,3 тыс. км суммарно насчитывает порядка 4 тыс. мостов. То есть примерно на каждом километре приходилось возводить капитальную переправу через ту или иную водную преграду. В рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона в 2025 году в районе Комсомольска начнется строительство второго моста через Амур протяженностью около 1,5 км. Действующий объект открыли в 1975-м. До того на протяжении трех десятилетий в зимнее время рельсы укладывали прямо по льду, а в летнее между берегами курсировали паромы.
Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/164596/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4