Производители хотят денег, а не чтобы Вы были здоровы.
Заметьте, что продукты с моно-составами что-то мало рекламируют, а вот товары с составом величиной с томик «Войны и мира» — на каждом шагу.
Ну нет у производителя задачи, во многих случаях, создать мега-полезный продукт. Есть задача сделать продукт с заданными свойствами под определенную ценовую категорию. И чтобы его покупали.
К примеру, не было бы Сникерса, таким какой он есть и по той цене, по которой вы его покупаете, если бы не его состав. Он позиционируется, как крутой шоколад, который заряжает энергией. Да еще и упаковка в тему, с разными кличками/именами и так далее.
И здесь рулит уже ваш выбор. Вы уже сами думаете, купить вам этот продукт с таким составом или нет. ------------------------------- Пожалуйста, поставьте лайк данному посту и поделитесь. Спасибо!
Сделано по ГОСТу.
Группа сделана по ГОСТу!
Пишем про продукты, болезни, маркетинг — и как это связано.
822 участника
-------------------------------------------------------------- Полезная реклама, посмотрите здесь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев