А вы знали, что мерчам разрешают оставлять дырки в стройных шеренгах товара? Это делается чтобы создать видимость востребованности товара.
Возьмём как пример молочку: нам предлагается широкий ассортимент, где целые батареи бутылок и тетрапаков от разных производителей толпятся на полках холодильника.
А одной-двух популярных марок — всего лишь сиротливый рядок вглубь, порой даже не полный. Реакция людей чаще всего предсказуема: «Ого, почти все разобрали»; «Лучше возьму про запас несколько пачек, а то потом не будет».
Кстати, товары с истекающим сроком годности услужливо выставлены в первых рядах, а более свежие стыдливо прячутся в глубине полки. ------------------------------- Пожалуйста, поставьте лайк данному посту и поделитесь. Спасибо!
Сделано по ГОСТу.
Группа сделана по ГОСТу!
Пишем про продукты, болезни, маркетинг — и как это связано.
877 участников
-------------------------------------------------------------- Полезная реклама, посмотрите здесь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев