Не берите бесплатные бонусы там, где не собираетесь ничего покупать!
Маркетинг умен, он использует очень глубокие человеческие реакции.
Например, взаимный альтруизм.
С эволюционной точки зрения это принцип: "Я дам тебе часть добычи, так как полагаю, что в будущем ты поделишься со мной".
Так вот, подсознательно, получив подарок, человек начинает думать, будто он должен что-то купить взамен.
Именно поэтому различных "экскурсиях по фабрикам" так настойчиво предлагают выпить чаю или кофе.
Даже если вам насильно впихнут этот чай, а продукция фабрики категорически не нравится — свербящее желание, будто надо что-то купить, все равно появится.
Поэтому я обхожу стороной раздачи чего-либо. Попробуешь что-то бесплатно, а потом придется бороться с ощущением обязанности купить предлагаемый товар. ------------------------------- Пожалуйста, поставьте лайк данному посту и поделитесь. Спасибо!
Сделано по ГОСТу.
Группа сделана по ГОСТу!
Пишем про продукты, болезни, маркетинг — и как это связано.
814 участников
-------------------------------------------------------------- Полезная реклама, посмотрите здесь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев