Проверьте настройки приватности в мессенджерах!
Мессенджеры мы используем каждый день, но редко задумываемся о том, как они настроены. Настройки "по умолчанию" могут сделать ваши данные более доступными для посторонних и мошенников. Приватность личной информации — это важно! Для большей безопасности советуем обратить внимание:
• Номер телефона. Задумайтесь, нужно ли, чтобы его могли видеть все? Открытый номер может стать целью аферистов. Если кто-то получит доступ к вашему номеру, это может создать проблемы, ведь сегодня он используется практически как личный идентификатор.
• Фото профиля и время последнего визита. Возможно, лучше скрыть эти данные от посторонних? Злоумышленники могут использовать их, чтобы убедиться, что аккаунт принадлежит вам.
• Звонки через мессенджеры. Бывают случаи, когда мошенники звонят через мессенджеры, подделывая голоса знакомых. Чтобы избежать этого, лучше отключить входящие от незнакомцев.
• Добавление в группы. Установите настройку, при которой вас могут добавлять в группы только ваши контакты. Это убережёт от случайных приглашений.
Настроив приватность, вы сделаете свои аккаунты более защищёнными. Берегите себя и свои данные!
Больше полезных советов по цифровой безопасности — в
Кибрарии.
Комментарии 12
Если жертва отвечает на звонок и остаётся на связи, то к разговору подключается мошенник, всячески убеждающий в необходимости переустановить приложение банка. Всё это сопровождается утверждениями, что это действие нельзя откладывать, поскольку есть большой риск потери доступа к своим средствам. Но в результате человек может утратить аккаунты от «Госуслуг», мессенджера и банка.
Юрист напоминает, что банки, соцслужбы, сотовые операторы связи и прочие официальные структуры не используют мессенджеры для связи с клиентами.
По ссылке в нашем посте можно подробнее ознакомиться с правилами безопасности