Белорусские СМИ должны использовать все те каналы коммуникации, которые используют наши граждане.
Заместитель Главы Администрации Президента подчеркнул:
— Мы для себя уже точно определили формулу успеха любого СМИ. Это конкуренция интересности. Сейчас, когда не два телеканала и три газеты, как было в советское время, когда в интернете можно найти все что угодно (к примеру, количество телеграм-каналов исчисляется десятками миллионов), любой пользователь может найти любую информацию. Она сыплется на него из лент социальных сетей, из Telegram, радио, телевидения. И в этой конкурентной борьбе выигрывает тот, кто делает оперативную, проверенную и интересную информацию, начиная от заголовка и заканчивая подачей, которая отвечает запросу современного белорусского гражданина.
Владимир Перцов обратил внимание, что потребление информации у разных поколений имеет свои различия:
— Молодежь отличается от поколения Y или X. Она быстрее. Не могу сказать, что молодежь глупее, как пытаются сказать люди постарше. Она начитанная, образованная. Она сформировалась уже в цифровой среде. Для нее TikTok — это совершенно органичный океан. Она понимает, как это работает. И туда тоже надо идти.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1