Искусство владения кистью отражено в каллиграфях-соэ. Произведения корейской пейзажной живописи сансухва («горы-воды») показывают органичный синтез традиций классической дальневосточной живописи и новаций.
Искусство вышивки по шелку в двустороннем экране «Фазаны», композициях «Фея», «Праздник Тано» достигает исключительной тонкости исполнения. Производство художественных лаков расцвело в поздний период Чосон (XIX в.). Четырехстворчатая, инкрустированная перламутром, лаковая ширма «Древний Пхеньян» декорирована «картинами четырех сезонов» и «картинами прославленных мест».
Корейская керамика славится своей изысканностью и утонченностью, разнообразием форм, динамичной росписью, природным цветом глазури. Мастера селадона возрождают прославленную, некогда утраченную технологию.
Музейная экспозиция наглядно демонстрирует сохранение и развитие традиций корейского искусства.
Доступно по Пушкинской карте
Стоимость по прейскуранту музея
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1