В Саратове продолжают демонтировать здание железнодорожного вокзала. За работами сегодня понаблюдала корреспондент «СарИнформа».
Строительный участок огорожен высоким забором. За ним видны двухэтажные руины, оставшиеся от старого строения. Здесь же стоит спецтехника.
Билеты на поезд теперь продаются в маленькой железной будке около временного вокзала. Рядом отстроили пешеходную галерею – специальный крытый тоннель, огибающий стройку. Попасть на платформу № 1 можно по тоннелю. Чтобы выйти на платформы № 2 и № 3, нужно сначала добраться до платформы № 1, а потом спуститься в подземный переход.
Отснять обстановку внутри временного вокзала запретили сотрудники вокзала и полицейские. Они заявили корреспонденту, что теперь фотографировать внутренности можно только с официального письменного разрешения компании «ПривЖД».
Напомним, реконструкцию обсуждали несколько лет. Фактически она стартовала в октябре 2024 года. Все началось со сноса старого здания – перестроенного в советские годы дореволюционного вокзала. На его месте появится новое, которому собираются придать исторический вид.
Судя по строительному стенду, подрядчиком выступает ООО «Столичная строительная компания – 19» (ООО «ССК – 19»). Здесь же указано, что работы должны завершить в IV квартале 2026 года.
Отметим, ранее сообщалось, что реконструированный вокзал полноценно заработает в 2027 году. Судя по всему, сроки строительства сократили.
https://sarinform.ru/foto/ruiny-tonnel-i-vagonchik-s-biletami-pokazyvaem-vo-chto-prevratilsya-vokzal-saratova
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев