💡Специалисты ПАО «Саратовэнерго» напоминают о важности своевременной оплаты коммунальных услуг. Для этого ежемесячно, до 1 числа, подготовленные платежные документы за услуги энергоснабжения, а также услуги партнеров, заключивших договоры биллинга с ПАО «Саратовэнерго» (обращение с ТКО, водоснабжение, и др.) передаются для доставки до почтовых ящиков клиентов. Первого числа месяца все платежные документы загружаются в личные кабинеты клиентов «Саратовэнерго» и в ГИС ЖКХ, а также направляются в формате электронного платежного документа в виде электронного письма или SMS. Удобство получения платежных документов в электронном виде оценили уже более 152 тысяч клиентов компании, которым удобно хранить все счета в цифровом формате.
📊 Пользователи личных кабинетов клиентов ПАО «Саратовэнерго» также оценили удобство расчёта начислений уже при внесении показаний счётчика электроэнергии. После внесения показаний, система автоматически рассчитает будущее начисление в платежном документе. Сумма к оплате отобразится в личном кабинете через пару дней, после завершения рекомендуемого периода сбора показаний: с 23 по 25 число месяца. Кроме того, пользователи личного кабинета и онлайн-сервисов «Саратовэнерго» могут оплачивать услуги без комиссии и воспользоваться актуальными акциями, доступными для клиентов компании.
📞 Напомним, что если вы не подписывались на электронный счёт и не получили бумажный платежный документ на свой адрес до 10 числа, необходимо сообщить об этом в адрес компании любым удобным способом: обращением в контакт-центр по номеру +7 (8452) 69-45-45, заявлением в онлайн-приёмной на сайте saratovenergo.ru , письмом на электронную почту se_support@sarenergo.ru или в форме заявления в ближайшем для вас клиентском офисе. Вся информация отрабатывается совместно с оператором доставки для исключения случаев нарушения сроков доставки платежных документов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6