Решение было принято «в целях популяризации государственной политики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных ценностей».
Оргкомитет представил официальный логотип Года семьи и Руководство по применению фирменного стиля, разработанные командой АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать ее другим поколениям. В дизайн-концепции мы использовали образ двух соприкасающихся лебедей, очертания которых формируют сердце. Они символизируют любовь и преданность, пронесенные сквозь годы», – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», член оргкомитета Года семьи София Малявина.
Цветовое решение логотипа откликается в душе многих ностальгическими цветами именных бирок розового и голубого цветов, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев