Трамвайные маршруты Санкт-Петербурга — это не только способ передвижения, но и уникальная возможность увидеть город с необычного ракурса. Вот несколько интересных маршрутов, которые помогут вам лучше узнать культуру и атмосферу Северной столицы.
Маршрут № 3 (Площадь Репина — Сенная площадь)
Этот исторический маршрут, появившийся еще в 1907 году, является настоящей экскурсионной линией. Во время поездки вы сможете увидеть знаковые объекты города: Финляндский вокзал, крейсер «Аврора», Петропавловскую крепость, Троицкий мост, Исаакиевский собор, Спас на Крови, Летний сад, Михайловский замок, Невский проспект и многие другие памятники архитектуры. Это идеальный маршрут для тех, кто хочет увидеть Санкт-Петербург во всей его красе.
Маршрут № 6 (Кораблестроителей — Финляндский вокзал)
Этот короткий, но насыщенный маршрут идеально подходит для тех, кто хочет увидеть разнообразие архитектуры и городских пейзажей. Проезжая по Сампсониевскому мосту, можно полюбоваться на знаменитый крейсер «Аврора» и красивейшее здание Нахимовского училища. Далее откроется вид на Мечеть, построенную в начале XX века, а также на Александровский парк и Ленинградский зоопарк. Приезжая к Спортивной, вы увидите Князь-Владимирский собор и спортивный комплекс «Юбилейный». На Васильевском острове трамвай пройдет по Среднему проспекту, а у метро Приморская откроется вид на дома на курьих ножках.
Маршрут № 36 (Ст. м. Автово — Стрельна)
Этот маршрут — один из немногих, который соединяет Санкт-Петербург с его пригородами. Он проходит через живописные районы города и уходит в Стрельну, где можно посетить Екатерининский дворец (русский Версаль). Ранее этот маршрут соединял завод имени Ломоносова с Петергофом, но с 2006 года его трасса претерпела изменения. Маршрут пролегает по Ораниенбаумской электролинии, которая считается первой в городе линией пригородных поездов. Это идеальный вариант для тех, кто хочет вырваться из города и насладиться природой и архитектурой пригородов Санкт-Петербурга.
Стоимость проезда: 51 рубль.
#санктпетербург #люблюпитер #архитектура
Нет комментариев