В 2024 году 50 млн пользователей VK ID (около 40% от всей аудитории, пользующейся VK ID) использовали беспарольные способы авторизации — на 30% больше, чем годом ранее.
«Беспарольная авторизация и автологин упрощают процесс входа в аккаунт, помогают аудитории сократить время на регистрацию, а бизнесу — повысить конверсию в своих сервисах. По итогам года видим, что пользователи оценили удобство «без пароля» и автологина: суммарная доля таких авторизаций в VK ID достигла 90%», – пояснил директор бизнес-юнита по экосистемным сервисам VK Иван Смирнов.
У «Яндекса» количество пользователей, предпочитающих беспарольные способы авторизации, увеличилось в 1,5 раза.
В МТС ID и так используется для входа одноразовый код из SMS, рассказали в компании. Количество зарегистрированных аккаунтов в МТС ID в 2024 году превысило 120,6 млн, увеличившись на 20%.
Сейчас весь мир движется в сторону отказа от паролей, обратили внимание в Positive Technologies.
«Но говорить о полном отказе не приходится, так как существует немало устаревших устройств (например, банкоматы) или технологий (Wi-Fi или Bluetooth), в которых заложена возможность только входа по паролю/PIN-коду», — добавил представитель компании.
#IT_News #технологии #авторизация #пароли
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев