В этом году это сделали раньше, чем в предыдущие годы.
— Запуску отопительных систем предшествовала планомерная работа. Заблаговременно проверялась исправность транспортного оборудования, чтобы печки функционировали в каждом салоне и пассажирам было комфортно. Как только установилась холодная погода, на муниципальном предприятии был подписан соответствующий приказ, и в кратчайший срок тепло пошло в салоны, — отметил заместитель руководителя департамента транспорта Юрий Тапилин.
Пассажиров просят не ставить ноги на разогретые завалинки, так как влага с обуви может спровоцировать короткое замыкание и поломку системы отопления.
🚌 Также к холодам полностью подготовили автобусы. Утром перед рейсами тепло в машины будут подавать сильнее, чтобы они успели прогреться для первых пассажиров.
— Всегда найдутся те, кому жарко, и те, кому прохладно. Сказать об этом можно кондуктору или водителю. На просьбы попутчиков мы всегда откликаемся, ведь температуру в салоне можно регулировать, — отметил водитель-наставник Вадим Челышков.
Что касается вагонов метро, в них специальное отопление не предусмотрено, теплом обеспечивают все тоннели и станции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1