Предыдущая публикация
- нужно сначала предупредить должника о том, что разговор записывается, пройти идентификацию и верификацию (по смартфону), а затем поддерживать диалог в течение определенного времени;
- если должник прервал разговор в связи с нежеланием его продолжать, повторно звонить ему не следует;
- любые персональные данные должника (сведения о нем, о просроченной задолженности, о ее взыскании и пр.) можно сообщать по телефону только после идентификации абонента в качестве должника;
- за нарушение правил общения с должником по телефону предусмотрена административная ответственность (ст. 14.57 КоАП РФ) (Письмо Минюста РФ от 25 сентября 2024 г. № 17-100261/ 24).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев