Цитата с блога сайта r-broker.ru : «C помощью данного инструмента за несколько минут предоставляется возможность проверить все рекламные кампании и выдать общую оценку качества (до 100 баллов). В подготовленном отчете пользователю также предоставляется список всех фраз в кампании с низкой оценкой.
Ценообразование на поисковых площадках Яндекс.Директ зависит от CTR и качества посадочной страницы, а эти показатели в свою очередь зависят от более пяти параметров: релевантность страницы объявлению, релевантность фразы объявлению, % отказов на странице и т.д.
Проверка каждой ключевой фразы вручную практически невозможна, так как требует больших трудозатрат.
Пользователи сервиса R-брокер могут заказать оценку качества, по которому каждое ключевое слово в кампании будет оцениваться по параметрам, которые влияют на ценообразования»
Идея интересная, и я решил протестировать.
Читать далее: http://goo.gl/zmYaZP
http://goo.gl/KT84GA Вас ждет:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев