«Быстрее, выше, сильнее» – девиз Олимпийских игр и автостроения, особенно в его первые годы. Едва пионеры автопрома научились собирать безопасные и удобные авто, как сразу бросились наращивать скорость и мощность двигателей, стремясь обогнать соперников.
Легендарный двигатель V8 запатентовал французом Леоном Левассором 2 декабря 1902 года, и это был не прототип, а полноценно работающий мотор. Antoinette V8, названный в честь дочери компаньона Левассора, был 8-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения. Его вес составлял 95 кг, рабочий объем был 8 литров. При мощности 50 л. с. Он давал 1100 оборотов в минуту.
Неудивительно, что первые годы его ставили не на автомобили, а на самолеты. Лишь в 1905 году компания Rolls-Royce рискнула поставить мотор на свои автомобили.
О последствиях частых нарушений норм безопасности за рулем читайте в канале «Безопасного водителя» в Яндекс.Дзен - https://dzen.ru/safetydriverllc . Интересные новости выходят и в ТГ-канале компании - https://t.me/safetydriver
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев