Американцы относятся к автомобилям довольно необычно: с одной стороны, это было просто средство передвижения, с другой – долгие годы машины являлись демонстрацией роскоши. Так было в первой половине ХХ века, когда многие покупали роскошные модели или гоночные варианты.
В 1950-х все изменилось, и у водителей США сформировался принципиально другой запрос. Они хотели небольшие, шустрые и недорогие машины, например, как европейский «Жук». Но большие корпорации продолжали производить роскошные и дорогие модели, которые многие попросту не могли позволить себе.
Так продолжалось до 1959 года, когда 2 сентября компания Ford Motor Company представила модель Falcon («Сокол»). Небольшая, скромная модель быстро завоевала популярность среди молодежи и женщин. Она была компактной, не занимала много места, ее было удобно парковать, при этом внутри свободно помещались 6 человек за счет переднего сидения, сделанного в форме дивана. Радовала и стоимость: эту машину могли себе позволить многие.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев