В. провела ряд бесед с обучающимися лицея на тему «Мы против буллинга».
Ученики и воспитанники младших классов рассмотрели пример буллинга, на примере произведения Г.Х.Андерсена "Гадкий утёнок" и пришли к выводу, что такое явление может быть и среди людей. Особенно часто оно встречается в детских коллективах.
Ребята выполнив упражнение «Спасибо за прекрасный день», решили вместе следить за тем, чтобы у них был здоровый и дружный коллектив. Для этого в каждом классе были сформулированы ПРАВИЛА КЛАССА.
В средних классах ребята активно обсуждали разные жизненные ситуации, разбирали роли участников буллинга. Рассуждали о необходимости неравнодушного отношения к окружающим. А в завершение классного часа была создана общая КОНСТИТУЦИЯ КЛАССА, в которой ребята отразили важнейшие моменты взаимоотношений в классе.
На занятиях в старших классах Факушина С.В. рассказала, что такое буллинг, какие роли могут существовать в данной ситуации и как это может повлиять на каждого из нас. Обучающиеся узнали, что бывают жертвы, агрессоры и наблюдатели, и каждый из нас может сыграть свою роль в предотвращении насилия и поддержке тех, кто в этом нуждается.
Был составлен КОДЕКС КЛАССА — документ, который станет основой общего стремления к уважению, добру и взаимопомощи. Это личный кодекс, который поможет создать безопасную и дружескую атмосферу в каждом классе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев