Символичный взнос для развития группы
    Видео WhatsApp 2024-06-27 в 10.59.05_d345e6e3
    89 комментариев
    828 классов
    Во что работу превратили. Была профессия одна Почетна, статна, именита. Ну а теперь, кому нужна? Вот машинист - звучало гордо! Он шел, чиканя сходу шаг. Ну а теперь, немного сгорбив Ползет в кабину, как ишак. Мы едем в пятую поездку, Через 16 лишь часов. Нам говорят: "Не надо плакать!" А впереди один итог. Нас или спишут, иль уволят. Здоровье ведь одно дано. От медиков же ведь не скроешь, Что там внутри поломано. Мы жен не видим, дети чахнут, Растут сиротки без отца. А поезда идут без края Им нет начала, нет конца. Мы ждем получку, как награду, За наши подвиги, труды. Но посмотрите, ведь по факту, Мы получаем лишь гроши. Нам говорят:"Да это много, Чем не доволен ты, скажи!" А я подумал:"Сам попробуй, Через 16 попляши!" Начальство нас давно не ценит, Мешая с грязью от души. А если ты уж оступился, Утопит в жиже по уши. Им наплевать на все заслуги, Что ты годами собирал. Молчал, терпел и прогибался, За косячок - всё потерял. На ум пришла карикатура, Где власти, давят на народ. И мы так терпим, год за годом. Они - усиливают гнёт. Инструктор тоже бедолага, Он мечется средь двух огней. Вот тут - начальство, там - бригады. Не обошлось и без потерь. Во власть пришли экономисты, И пожинаем мы плоды Проклятого капитализма. Людей не ценят. Ах, увы. Движенцы очень всех достали. Всё на проход толкают нас. Для них мы точки на экране, Теперь никто им не указ. Подразвелось на всем просторе, Уж очень много лишних глаз. Они то бдят, и будь уверен Напишут рапорт, как указ. А ты потом сиди и думай, В чем ты не прав, в чем виноват. Ты думал в шапке - значит умный? Для них - и в шапке ты дурак. Нам говорят:"Вон, за забором, Толпяться толпы работяг! Их помани, они прискачут, И будут въебывать за так!" Но как коснулось слово делом, Желающих и след простыл. Из 10 в депо принявших, По факту выживит один. Нам говорят:"Идите с миром, Коль не устраивает Вас!" Куда идти? На двор постылый? Нас там не ждут, так как и Вас. Я здесь не жалуюсь, постойте Я как увижу, так скажу. У всех семья, жена, кредиты И я работой дорожу! И вот итог, к чему я это О наболевшем говорю. Цените Вы себя, коллеги. Всем остальным то похую...
    24 комментария
    484 класса
    Как я ранее говорила про аренду на жд вокзал город заринск все документы готовы но опять что не так, прошло уже 5 месяцев движений нет куда можно обратится что пошевелиться
    1 комментарий
    0 классов
    КАВАЛЕР СЕМИ ОРДЕНОВ ЛЕНИНА БОРИС БЕЩЕВ 29 ЛЕТ ВОЗГЛАВЛЯЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ОТРАСЛЬ СТРАНЫ. Бещев Борис Павлович родился в Ярославской губернии 30 июля 1903 года. В 1919 году устроился работать на железнодорожный телеграф. В 1930-35 годах учился в Ленинградском институте железнодорожного транспорта, который окончил с отличием. Работать инженером начал на станции Ховрино Октябрьской железной дороги. Там выдал рацпредложение по увеличению пропускной способности станции, которое дошло до наркома путей сообщения Лазаря Кагановича, распорядившегося всячески поддержать талантливого специалиста. В 1937-40 годах Бещев возглавлял Орджоникидзевскую железную дорогу, где необходимо было в разы увеличить пропускную способность для перевозки нефти. Борис Павлович с задачей справился и получил свой первый орден Ленина. Далее возглавил Октябрьскую железную дорогу. А в августе 1941 года стал первым заместителем оперативно-эксплуатационного управления Наркомата путей сообщения. Под непосредственным руководством Бещева за два месяца из Ленинграда эвакуировали 90 промышленных предприятий и 740 тысяч человек. После этого он организовал эвакуацию из европейской части страны на восток 2600 предприятий с 18 миллионами специалистов с семьями. В 1942-44 годах Борис Павлович руководил Куйбышевской железной дорогой, связывавшей европейскую часть СССР с Уралом и Сибирью. За это время объёмы грузоперевозок здесь выросли в три раза. После этого Бещева вернули в Наркомат, назначив начальником управления движения. Пример одной из его заслуг в этой должности: весной 1945 года, при подготовке Берлинской операции, за 20 суток на фронт доставили 40 тысяч вагонов с грузами. А летом в кратчайшие сроки была организована переброска войск на Дальний Восток для войны с Японией. 5 июня 1948 года Борис Бещев был назначен министром путей сообщения СССР. За почти три десятилетия его руководства в отрасли произошли революционные изменения. С паровозной тяги перешли на тепловозную, потом электрическую. Были внедрены маршрутизация движения, диспетчерская электроцентрализация. Начата реконструкция БАМа. Грузооборот вырос в 8 раз. Построено больше 40 тысяч километров новых путей, старые были заменены на более тяжёлые, с железобетонными шпалами. Но не всё министру удавалось защитить и отстоять. Из-за политических реверансов в сторону новых союзников увеличился импорт транспортных средств из стран СЭВ. Борис Павлович настаивал на развитии собственного производства, но вместо этого скоростные локомотивы, вагоны-термосы и рефрижераторы, пассажирские вагоны в массовом порядке стали закупаться в Чехословакии, ГДР и Польше. Негативные последствия этой «дружбы» ощущаются до сих пор. О вкладе Бещева в развитие железнодорожной отрасли страны можно рассказывать ещё долго. Запланированные им мероприятия осуществляются до сих пор, а то и находятся ещё в перспективе, как пример, прокладка прямого пути вдоль Чёрного моря от Туапсе до Новороссийска. В отставку министр ушёл в 1977 году, скончался 27 мая 1981 года.
    6 комментариев
    126 классов
    Китайская отделка пути1.mp4
    12 комментариев
    294 класса
    ☝️😁
    7 комментариев
    371 класс
    Диктор ЖД вокзала, что творит! #shorts #фильм
    5 комментариев
    325 классов
    17 комментариев
    113 классов
    Зимние будни машиниста 09-01-2024.mp4
    1.3K комментария
    11K класс
    И на маленьком перроне.. расстаёмся мы...
    1 комментарий
    19 классов
589091293357

Добавила фото в альбом

Фото
  • Класс
557033892479

Добавил фото в альбом

Фото
Электровоз ЧС4т-240 с поездом...
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё