Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово "Кузбасс"? - Правильно, это уголь. Поезд с таким названием стал курсировать между Кемерово и Москвой под номером №29/30 ещё в 1967 году. Однако фирменность он получил только весной 1978 года. Тогда выгоны у него были как у всех - зелёного цвета с фирменной маршрутной доской. Далее, в 1988 году фирменный статус поезда был подтверждён. Тогда у него уже была синяя ливрея с жёлтой полосой под окнами, которая сохранялась до 2010 года, когда поезда стали массово перекрашиваться в корпоративный цвет РЖД. Дистанцию между конечными пунктами в 3597 км. поезд преодолевал за 56 часов. На данный момент поезд с таким назв
Сегодня хочу представить вашему вниманию фирменный поезд "Липецк" сообщением "Липецк-Москва", который с 1994 года назывался "Металлург", но в 2004 году поезд получил новое название и ливрею. Ещё раньше, в 1970-х годах, между этими двумя городами ходил скорый поезд №29/30. Переименование поезда и обновление вагонов произошло в 2004 году, когда Липецку исполнилось 300 лет. Сообщается, что в 2015 году фирменный поезд "Липецк" занял первое место на Всероссийском конкурсе фирменных поездов в двух номинациях - "За внедрение новых видов услуг" и "За высокий профессиональный уровень обслуживания пассажиров". Интересно, что первое место в номинации "За внедрени
Сегодня предлагаю познакомиться с фирменным поездом "Северная Пальмира" сообщением "Ленинград-Адлер". Статус фирменного он получил в 1966 году и курсировал под номером №11/12. Сейчас в расписании РЖД можно увидеть поезд с таким же названием и маршрутом "Санкт-Петербург-Адлер", но это уже двухэтажный поезд РЖД.
Как перевозить велосипед в поезде дальнего следования
Некоторые пассажиры берут с собой в поездку велосипед. Но для перевозки велосипеда в поезде нужно соблюдать определённые правила, чтобы не было проблем. На самом деле это несложно.
Сегодня вспомним ещё один фирменный поезд, который курсировал между Москвой и Санкт-Петербургом - "Николаевский Экспресс". В свой первый рейс под таким названием он отправился в декабре 1999 года и получил при этом номер №5/6, который достался ему в наследство от отменённого "Интуриста", о котором речь шла в предыдущем посте.
Молодая проводница поезда о случаях во время работы. Часть-2
Это продолжение истории проводника Насти из Новосибирска. За время её работы в поездах было много разных случаев. Не только пассажиры доставляли беспокойство проводникам своими поступками и действиями, но были и проводники, которые не созданы для такой нелёгкой работы.
Нет комментариев