Вера в дед-мороза,это нео-языческий культ и оккультное-мракобесие.
Дёмин В. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДЕДА МОРОЗА
В далёком 1990-м году мой старый друг поэт и публицист Алексей Широпаев написал замечательную и весьма актуальную для того времени статью "Освобождение от Ленина". Прошло двадцать лет, мой друг освободился не только от ленинизма, но заодно и от черносотенного монархизма и от православного христианства. А освобождаться следовало начинать с детства. Мы свалили верхние, зрелые слои советской пирамиды (действительности), но оставили нетронутыми её основополагающие камни, сущность которых так и не смогли распознать. А в основе пирамидальной советчины стоял, оказывается, ни кто иной, как Дед Мороз. Если бы мы знали, где собака зарыта, возможно, тогда при низвержении Деда Мороза рухнули и остальные советские кумиры?! Представляю себе ваше искреннее удивление и недоумение. При чём тут Дед Мороз? - скажете вы. Недавно мой старший шестнадцатилетний сын Григорий, названный в честь новомученика Григория Царелюбивого (Распутина-Нового), память коего мы отмечаем 16/29 декабря, сказал: "А знаешь, папа, я вдруг понял одну простую вещь. Ведь детям вместо веры в Бога навязали веру в Деда Мороза!" Не скажу, что его слова стали для меня каким-то откровением, однако рассуждение сына заставило меня по-новому взглянуть на всю многовековую историю празднования нового года, начиная с царской России, заканчивая юдобольшевистской совдепией. Начнём с того, что до XV века новый год на Руси начинался с 1 марта по Юлианскому календарю, которым пользовались все христианские (и католические, и православные) страны. Этот календарь был единым для всех христиан Мира до тех пор, пока в 1582 году папа Григорий XIII не ввёл новый календарь, так называемый "новый стиль". В 1583 году Православная Церковь на Константинопольском Соборе, признав некоторую неточность Юлианского календаря, тем не менее отказалась принимать новый (католический) Григорианский календарь, и не только по политическим соображениям соперничества Запада и Востока, но главным образом потому, что он противоречил Апостольским правилам и решениям Вселенских Соборов (по "новому стилю" христианская Пасха иногда совпадала с иудейской или наступала раньше, что недопустимо). В соответствии с константинопольскими (древнерусскими) установлениями, по утверждению Священного Писания в греко-славянском переводе (септуагинты), Мир (Вселенная, Земля, Человек) был сотворён 1 марта. Однако при жидовствующем митрополите Зосиме, которого преподобный Иосиф Волоцкий называл "вторым Иудой", на Поместном Соборе Русской Церкви еретикам удалось навязать новое летоисчисление, соответствовавшее иудейскому летоисчислению, составленному согласно искажённому (масоретскому) переводу Библии. Именно масоретская Библия, с которой сделаны все современные синодальные переводы, утверждала о том, что Мир должен существовать 7000 лет. То есть жидовствующие еретики насаждали не только ложное летоисчисление, но и уныло-пессимистическое ожидание конца света в 1492 году. А когда конец всё же не наступил, они навязали Церкви при поддержке великого князя Ивана Третьего вместе с новой пасхалией на последующие годы восьмого тысячелетия другое новолетие и новое летоисчисление. Как известно, иудейское летоисчисление принципиально отличается от истинного греко-славянского летоисчисления на девять лет, при этом начало года (сотворение Мира) по иудейскому календарю приходилось на 1 сентября, на увядание природы, на заход солнца, а не на его рассвет. В христианизированной Римской Империи использовался Юлианский календарь, но с IV века новым годом стали считать 25 декабря - день Рождества Христова. Позже Рим все-таки вернулся к 1 января. Однако после его разделения и на Западе в Священной Римской Империи германской нации, и на Востоке в Византии вновь вернулись к новому году, начинавшемуся с 1-го, а в некоторых странах с 25 марта (дня весеннего равноденствия). К Юлианскому новому году с 1 января вернулись сначала в Литве и Польше (1362), а после по повелению Карла IX и все остальные страны Европы (1563). Впрочем, окончательно к празднованию нового года с 1 января все христианские народы пришли лишь в XVI-XVII веках, а Русь только в начале XVIII века по указу Петра Великого, а именно с 1 января 1700 года. Причём этот день, видимо совсем не случайно совпал с новообразованным церковным праздником Обрезания Господня. Такой "праздник" на Руси, например, в царствование Ивана Грозного, да и в начале XVII века, никто никогда не отмечал. Откуда он взялся, кто принёс его в Россию, кто навязал его Русской Церкви? жидовствующие еретики, паписты-латиняне или раскольники-протестанты - неизвестно. Иностранные гости, описывая нравы и быт Московского царства (Московии) XV-XVI веков, как правило, перечисляли и все православные праздники, которые отмечались на Руси как всегда от всей души, но "праздника обрезания" никто из заморских гостей не упоминал. Итак, начиная с XVIII века по повелению царя, новый год стали отмечать с 1 января по Юлианскому календарю, т.е. именно так, как когда-то заповедал первый Римский Император (фактически монарх) и основоположник данного календаря Гай Юлий Цезарь. И хотя совпадение с церковным "праздником обрезания", заранее внесённым в календарь тайными еретиками было явно не случайным, это нововведение тогда ещё не носило откровенно антихристианского характера, ведь новогодний праздник приходился на конец рождественской седмицы (святочной недели) и как бы логически завершал празднование Рождества Христова. Именно Рождество, а не новый год был главным долгожданным праздником для православных христиан, которые встречали его после более чем месячного поста. Именно на Рождество ёлками и игрушками украшались дома и храмы. Именно на Рождество русские люди одаривали друг друга подарками, ходили по домам, коледавали, собирая гостинцы для неимущих. Именно на Рождество пели песни, славили Новорождённого Младенца Христа - Солнце Правды.
Сей языческий, народный обычай, сохранившийся с дохристианских времён,связанный, как известно, с рождением солнца (праздником зимнего солнцестояния), органично вписался в русскую православную жизнь. Функцию Деда Мороза выполняли священники. А если по какой-либо причине они не могли этого делать, их заменяли в казачьих станицах, например, атаманы или старейшины. В других местах их заменяли деревенские старосты или старики-старожилы. В рождественские дни всё духовенство или заменявшие его люди не только угощали разными лакомствами детей, но и ходили по небогатым домам, больницам и тюрьмам, одаривая подарками неимущих, немощных и страждущих. И так продолжалось всю сплошную седмицу (святочную неделю с 25-го до 31-го декабря), которая заканчивалась, как и положено встречей нового года. Таким образом, праздники переходил в будни. Ведь приближался следующий праздник Богоявление (Крещение Господне), а перед ним строгий пост (сочельник).
Откуда же взялся Дед Мороз? Какое отношение он имеет к Рождеству Христову? Всем известно, что в католическо-протестантских странах подарки детям на Рождество приносит Санта Клаус (в переводе на русский язык - Святой Николай).
Именно этот, особенно почитавшийся и в православном, и в католическом мире святой, известный как Николай Чудотворец, память которого Церковь отмечала незадолго до Рождества, выполнял поручение Пресвятой Девы Марии, радующейся Своёму Новорождённому Богомладенцу Иисусу и заботящейся о всех прочих младенцах человеческих Ею усыновлённых и взятых под Свой Материнский Покров.
Христиане знали о том, что Богородица доверяет именно Святителю Николаю заботиться о детях в эти зимние рождественские дни, радуя и одаривая их гостинцами. Ещё в средние века установился обычай в Николин день (6/19 декабря) дарить подарки. Известно, что ещё при жизни Святой Николай Архиепископ Мирликийский помогал неимущим. В житие святителя говориться о том, как он тайком в узелке принёс в дом одного бедняка золото для того, чтобы помочь ему и его дочерям. Святой Николай был одним из первых, кто установил христианскую традицию во время великих праздников, особенно на Рождество и на Пасху угощать и одаривать друг друга. Эту добрую традицию вскоре переняли и другие духовные лица всей Римской Империи от кесаря до архиереев иереев включительно. Но и после своей праведной кончины Николай Угодник не оставлял свою любимую паству. Люди, почитавшие святителя, продолжали верить в то, что он непременно посетит их дом и принесёт в него счастье и успех. Вот почему перед Рождеством Христовым рядом с изображениями Богородицы и Богомладенца в каждом христианском доме всегда ставили образ благообразного седовласого старца Николая. Несмотря на то, что католическо-протестантские народы придерживаются Григорианского (еретического, новостильного), а не Юлианского (православного) календаря, они в отличие от советских людей, тем не менее, сохранили христианскую традицию отмечать вначале Рождество, ожидая гостя Санта Клауса с подарками, и лишь потом в завершение праздника встречать новый год. Совсем по-другому произошло в России. Первое появление Деда Мороза или Дедко Морозко приходится на предреволюционные годы ХХ века, когда в русском высшем обществе, всё больше и больше удалявшемся от Святого Православия, возобладали чуждые воззрения, когда молитва была заменена магией, гипнозом, астрологией, оккультизмом и спиритизмом с вызыванием духов. Именно в это апостасийное время в аристократических салонах и на декадентских сборищах завели моду не только гадать и колдовать на святках, но и вызывать духов, а иногда и наряжаться в них. Люди, потерявшие страх Божий жаждали общения с потусторонними, но отнюдь не светлыми силами, поэтому зачастую они обращались к русской старине к языческим богам к мифологии, которая изобиловала разнообразной нечестью, лешими, домовыми и другими злыми духами. Так был реанимирован и Дед Мороз - смертоносный дух зимы, холода, ветра, вьюги, снега и льда, которого в старину называли просто Дедом, Трескуном или Студенцом. Его боялись, поскольку он как кузнец сковывал живоносную воду, олицетворяя собой лютые морозы и смерть. Его дыхание - сильная стужа, его слёзы - сосульки, его замёршие слова - иней, а волосы и борода - зимние облака. Изначально это был злой дух из окружения Чернобога (иначе говоря, бес из окружения сатаны), который изображался маленьким, сгорбленным, кривоногим стариком с большим носом и длинной склоченной бородой. Чтобы задобрить этого злого духа ему приносились жертвы, которые он собирал в свой мешок. Народная молва приписывала ему всяческие мерзости, а именно, наведение порчи, болезней, падёжа скота и даже кражу нерадивых детей. "Вот Дед придёт, в мешке унесёт", - так стращали детей+ Дедушка или дедка - почётное прозвание домового (В.И.Даль "Толковый словарь русского языка". М. 2006). Именно таким в поэме "Мороз - красный нос" показал Некрасов этого совсем не доброго Деда, который убил (заморозил) бедную крестьянскую вдову, оставив сиротами её малых детушек. Однако вскоре злобный Дед Трескун совершенно изменил своё обличие, превратившись вдруг в доброго и заботливого дедушку Морозко, которого всё чаще и чаще стали изображать в белом свете. Вольнодумные литераторы и другие деятели культуры сделали его со временем положительным персонажем. Так, например, в знаменитой опере Римского-Корсакова "Снегурочка" по одноимённой пьесе Островского, он хотя и показан жестоким старичком, воплощением грозной зимы, однако уже изменён в лучшую сторону, облагорожен, смягчён.
Впрочем, настоящая подмена нечистого духа, превращение беса в белого и пушистого "ангела" и доброго волшебника произошла намного позже, когда захватившие нашу страну богоборцы-экспериментаторы (видимые и невидимые бесы) стали подменять всё подряд. Россия была превращена в советскую лжероссию (совдепию). Родина стала уродиной. Народ стал серой биомассой. Власть стала самозваной лжевластью. Народная культура стала интернациональным китчем.
Церковь и вера стали лжецерковью и лжеверием, а Христа заменил антихрист. Именно во времена антихристовой тирании в годы расцвета марксизма-ленинизма-сталинизма, точнее в 1930-ые годы стали отмечать новогодние праздники с Дедом Морозом. В 1935 году соратник Сталина тов. Постышев через газету "Правда" обратился к советскому "народу" с предложением отмечать новогодний праздник на радость советских детей. С тех самых пор их стали приучать к празднованию нового года, которое отдалённо напоминало забытое Рождество Христово со всеми рождественско-новогодними атрибутами.
Правда теперь ёлка была украшена красными флажками и игрушками с серпами и молотками, а венчала её пятиконечная звёзда, и подарки дарил не священник, а ряженный коммунист, изображавший Деда Мороза. По замыслам строителей коммунизма Дед Мороз должен был заменить детям, октябрятам и пионерам, а значит и всем подрастающим поколениям, а по большому счёту и всем советским гражданам, воспитанным в новостильном атеистическом духе, "отживший" образ Христа. Можно лишь догадываться о том, как строители коммунизма (бесы-кукловоды), поставившие перед собой цель создания нового человека (вернее бесочеловека, послушного советского голема или гомосоветикуса), придумывали для него всевозможные заменители. Заменителем церковного служения стали коммунистические ритуалы с поклонением вечному огню, красному знамени и другим идолам. Религию заменила идея земного рая, а вместо Бога создавались различные эрзацы, одним из которых и стал пресловутый Дед Мороз. В этой стране всё от начала до конца было пропитано ложью, всё было подменой и заменителем, начиная с кожзаменителя, заканчивая верозаменителем (советско-сергианским лжеверием или коммунистическим юдохристианством). Кукловоды преисподней прекрасно сознавали, что убить веру в человеке нереально, также как невозможно уничтожить Церковь Христову, это выше адских сил. А вот подменить веру лжеверием, а Церковь лжецерковью они вполне могли. Достаточно было сохранить форму и выхолостить дух, заменить истину ложью или полуправдой, заменить полноту содержание (христианство) бессодержательностью пустотой (лжехристианством). Вот для чего богоборцы и придумали проведение детских новогодних ёлок взамен рождественских святок, создав новый культ Деда Мороза вместо Новорождённого Богомладенца. Ну а для тех, кто, несмотря на все усилия безбожных пятилеток, всё-таки не смог забыть Христа, предлагалась другая пустышка - обновлённая "православная вера" в сочетании с языческими божками (Дедом Морозом, Снегурочкой) и коммунистическими вождями (Лениным, Сталиным и т.д.). Их "добрые" образины навязывались советским детям с пелёнок. В конце концов, бесы добились своего. Воспитанные в безбожном духе, но с живой душой, жаждущей чуда и хоть какого-то божественного общения, советские и постсоветские люди (прежде всего доверчивые дети) стали воспринимать Деда Мороза как сказочного бога, якобы исполняющего все их бытовые пожелания. Советский Дед Мороз напоминает еврейского Иегову, которому жиды пишут записки с различными просьбами о получении материальных благ, втыкая их затем в щели "стены плача" в Иерусалиме. Но вот наступал момент, когда советские дети взрослели и начинали понимать, что сказочного бога Деда Мороза не существует. И тогда перед ними вставал исполинский образ другого реального советского божества, обещавшего рай (всеобщее счастье) на земле - образ Ленина, который был, есть и будет, поскольку он "живее всех живых". Именно так нас приучали верить в советских богов, сначала в одного новогоднего бородача, потом в другого лысого рыжебородого антихриста, приучали ожидать от них чудес и подарков, сначала конфет, потом коммунизма.
Надо сказать, что кощунственной подмене подвергся не только русский языческий идол зимы, но и европейский Санта Клаус, превратившийся в пузатого, красноносого бородатого клоуна, образ которого извратили художники, создавшие рекламу Кока-Колы в 1920-30-ых годах. Но окончательно извратили образ Санта Клауса в современном Израиле, где он вместо традиционного красного колпака теперь носит на голове еврейскую кипу.
Празднование нового года в лжероссии, которая ещё в 1918 году перешла на Григорианский календарь, сместив год на 13 дней, стало поистине антихристианским, поскольку оно изначально должно было противостоять Рождеству. Иначе как всеобщим массовым беснованием этот разгул страстей в новогоднюю ночь с обильным возлиянием шампанского и других спиртных напитков, с сумасшедшим ором, с оргиями, с салютами, с песнями и плясками в то время, когда Церковь предписывает молиться и поститься, иначе как шабашем не назовёшь. Как известно сначала юдобольшевики пытались приучить советских людей отмечать новый год с 7 ноября, объявив октябрьский переворот началом новой эры. И, тем не менее, официально, даже после перехода на Григорианский календарь новый год начинался с 1 января. До 1948 года этот день считался обычным рабочим днём и лишь потом, когда этот праздник стали отмечать с большой помпой на государственном уровне, новый год окончательно вытеснил и заменил собою Рождество. В советской и постсоветской лжероссии этот праздник стал не просто любимым, не просто традиционным, а поистине "народным", "общенародным", главным среди всех советских праздников (под словом "общенародный" в данном случае я подразумеваю советско-интернациональную общность). По своей "народности" этому празднику уступает лишь "день победы". Остальные красные дни календаря такие, как 23 февраля (день рождения красной армии), 8 марта (интернациональный женский день, посвящённый иудейке Есфирь), 1 мая (интернациональный день труда) и т.д., лишь дополняют советские общенародные традиции. Да, это действительно "народ" вернее лженарод, ещё точнее советская нация новой формации, искусственно сформированная всего за несколько десятилетий также, как в своё время в короткий срок была сформирована американская международная нация. Слово "нация" принципиально отличается от слова "народ", под которым подразумевается исключительно кровная (этническая, расовая) общность. Тогда как "нация" может объединять в себе различную кровь, поскольку подразумевает под собой общность не этнических, а прежде всего государственных, политических, общественных, культурных, религиозных и др. общенародных интересов. "Нация" происходит от древнерусского понятия "наши", "свои", "общие" (в славянских языках известны такие понятиях, как "натчи", "натши", "натсы", "натцы", "нацы"). Вот почему советский "народ" имеет лишь формально-отдалённое отношение к нашему древнеарийскому роду русов. О тех, кто до сих пор называет себя русским по привычке, а на самом деле напрочь забыл о своём роде и племени, и о тех, кто иного рода и другого племени, я здесь вообще не говорю. Все они граждане одной коммунистической нации, одного советского подменённого "народа" (лженарода). Советский и постсоветский лженарод, как и советская лжецерковь, живущие в советской и постсоветской лжероссии отличаются от русского народа и Русской Церкви, как отличается липкая грязь от родниковой воды, как кромешная мгла отличается от солнечного света. Их праздники и наши праздники диаметрально противоположны и несовместимы друг с другом. Они отмечают интернациональный новый год - мы Рождество Христово, они отмечают жидовский пурим, замаскированный под мужской (февральский) и женский (мартовский) день - мы Христово Воскресенье, они отмечают день победы мировой юдократии - мы дни рождения царей и вождей. И так во всём. Если вы захотите узнать, насколько силён в человеке дух советчины, начните свой опрос с его отношения к Деду Морозу - первого в его жизни сказочного антихриста, в которого до сих пор заставляют верить наших детей. Это тестирование, кстати говоря, можно начать и с самого себя, чтобы определить степень собственного поражения сатанинской звездой, которое и вызывает духовную болезнь (одержимость и беснование). Не пора ли всем русским людям - истинным христианам (а ведь только такими и могут быть русские люди по слову Ф.М.Достоевского: "без православия нет русского"), освободиться. Причём освободиться не только от Ленина, Сталина, коммунистов, демократов, либералов, шовинистов, еретиков, содомитов, масонов и прочих "хороших людей", но и от Деда Мороза, от всех советских традиций. Ведь даже если Дед Мороз крестится, как предложил один архиерей МП (епископ Вологодский и Великоустюжский Максимилиан, готовый поддержать государственный проект "Великий Устюг - родина Деда Мороза"), он всё равно не станет русским и христианином. Как не станет христианином еврей, любящий свой народ и его жидовские традиции. Как и новый год, отмечаемый раньше Рождества, никогда не станет русским народным праздником. Наш новогодний праздник, как и наш день победы, ещё не наступили (какие могут быть праздники у порабощённых русских людей в оккупированной нерусской стране?!), наши праздники ещё впереди, мы будем отмечать их в Святорусском царстве государстве - в Трисолнечном Риме.
Источник===>
http://rpczmoskva.org.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2