UETS (Ulusal Elektronik Tebligat Sistemi) - национальная система электронного уведомления.
❓Для чего она нужна❓
Турецкая Республика внедряет электронную систему уведомлений для иностранцев и юридических лиц в Турции.
С 15 апреля 2024 года Миграционная служба будет требовать наличие UETS у иностранцев, подающих на продление ВНЖ. Об этом было объявлено 01.04.2024.
🌐 Как оформить ОНЛАЙН?:
Сначала сделайте двухэтапный вход в ваш e-devlet:
Зайдите в свой профиль на turkiye.gov.tr и войдите;
Нажмите на значок профиля над вашим именем и выберите «Güvenlik ve Ayarlar»;
Нажмите на «İki Aşamalı Giriş İşlemleri»;
Установите статус «Aktif» и выберите метод проверки: через почту или номер телефона.
Зарегистрируйтесь на портале UETS:
Перейдите на сайт ptt.etebligat.gov.tr/login , выберите вход через e-devlet, введите данные и получите код для входа;
Перейдите на вкладку регистрации и введите ваш адрес (на турецком), номер телефона, почту, а также вашу профессию;
❗️ Иногда адрес уже будет заполнен по вашей регистрации. Обязательно поставьте галочку напротив «alıcı».
Получите UETS:
Нажмите на ваше имя в верхней части страницы, затем перейдите на вкладку «Hesap Bilgileri»;
Откроется ваш профиль, найдите вкладку «Sözleşmeler» ниже и нажмите на неё;
Напротив «Hesap Bilgileri» будет голубая кнопка «Bilgileri Yazdir», нажмите на неё и скачайте документ;
❗️ Интерфейс сайтов в мобильной версии и на ПК может немного отличаться.
🏢 ОФЛАЙН оформление ( самое простое и надежное):
Посетите центральное отделение PTT (почта возле 5М Мигрос в Анталье) и запросите форму заявления на получение UETS;
Вам понадобится предоставить:
Паспорт и икамет;
Турецкий номер телефона;
Действующий адрес электронной почты;
Получите документ и теперь необходимый 15-значный номер бесплатно (это ваша регистрация в системе).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев