Идолище Социализма
Итак, социалисты всех мастей, начиная от анабаптистских погромщиков, продолжая альбигойскими самосожженцами и не заканчивая сталинскими многомиллионными убийствами, готовили престол сатане.
Но что для этого требовалось сделать в первую еще очередь?
Создать «революционную ситуацию»:
«Энгельс — Марксу: “На рынке улучшение настроения. Будь проклято это улучшение!”
Энгельс — Марксу: “Теперь хорошо бы еще в будущем иметь плохой урожай на зерно, и тогда начнется настоящая музыка!” (Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.-Л., 1929–1931. Т. XXI. С. 328; т. XXII, с. 295; с. 450)» (Ставров Н., с. 388).
И здесь лучше самого Энгельса о революционной доктрине поджигательства лучше и не скажешь. И все это вновь — в отражении кривого зеркала христианских заповедей:
«Христос учил, что зло побеждается только добром, Социалисты учат, что для достижения блага необходимо усиление зла — полная и абсолютная диктатура узурпаторов власти над прочими людьми. — Вывод о том, кто прав, сделать не трудно» (Там же).
Но и по части полного ни во что неверия захватившая в нашей стране власть клика тоже слишком далека от соблюдения атеистических заповедей:
«Социализм есть религия, и если это скрыто от исследователя, тогда он мало что может понять в движении, охватившем в XX столетии весь мир. Истинные вожди Социализма — это адепты особой, тайной религии, что, собственно, тщательно оберегается — как величайший секрет — от рядовых членов социалистических обществ и партий. Достоевский на страницах январского номера “Дневника писателя” за 1877 год очень точно подметил: “Социализм есть устройство человеческого общества без Христа и вне Христа…” Вожди Социализма вовсе не считали, что Бога нет; они боролись против Него — со всей яростью и жестокостью одержимых.
Сергий Булгаков в своей работе “Первохристианство и новейший социализм” проницательно отмечал: “Социализм в наши дни выступает не только как нейтральная область социальной политики, но как религия, основанная на атеизме, то есть богоборчестве и человекобожии, на самообожествлении человека и на признании стихийных сил природы и социальной жизни единственным зиждущим началом истории”. В брошюре “Христианство и социализм”, вышедшей в 1917 году, Булгаков пишет еще откровеннее: “Современный социализм представляет собой возрождение древнеиудейских мессианских учений…” Именно на это указывают многочисленные свидетельства эпохи революционных потрясений, заливших кровью великую страну и погрузивших ее во мглу на долгие-долгие годы... Между прочим, известное в двадцатых годах движение “богостроительства”, возглавляемое Луначарским и Горьким, имевшее целью соединить марксизм с религией, ясно обнаружило эту, скрытую, религиозную природу социализма. (Социалист-“богостроитель” Луначарский-Мандельштам как раз в период конструирования им мировоззренческой модели, соединяющей социализм и религию, устраивал черные мессы на могиле своей дочери.)
Вера Луначарского и Горького типологически вполне определенна, и именно поэтому о религии “богостроительства” литературные критики и историки социализма в России пишут крайне невразумительно» (Там же, с. 388–389).
А вера эта — вера в Бафомета — верховное масонское божество.
«Представление о Социализме как о “самом передовом учении” есть не что иное, как соблазнительная и искусно сочиненная ложь, которой в XX веке, увы, поверили столь многие. Социализм и социальная справедливость отнюдь не синонимы, — хотя именно так людей приучали думать. Социальная справедливость должна присутствовать в любом человеческом сообществе — начиная с семьи — именно потому, что оно человеческое и потому, что каждый человек имеет совесть. Социализм — это система, где совесть упразднена, и государство предстает безжалостным владыкой душ и телес человеческих, всемогущим Левиафаном.
Социализм — объективно и на деле — является теорией подготовки и проведения революций, списком правил, которым надо следовать, чтобы захватить власть; философией государства, регламентирующего абсолютно все в жизни каждого человека; это тотальный контроль и полное рабство. Социализм — это и технология абсолютной власти, сверхдиктатура и полное насилие над личностью и обществом, осуществленное для создания нового человека, человека-животного, и нового общества — общества-стада» (Там же, с. 431–432).
Вот что о своей религии говорят сами ее идеологи. В частности, Иосиф Дицген:
«“Дорогие сограждане! В идеалах социал-демократии содержится новая религия. Культурное человеческое общество — вот высшее существо, в которое мы веруем, наши надежды возлагаются на социал-демократический строй! Боги демократии отрицают старину. Они всегда являются шагом вперед в смысле духовной чистоты божества, свободы от обрядов, ставших безсмысленными”.
Что стоит за этими странными словесными формулировками? Чтобы понять, почему Дицгеном восхищался не только Луначарский, но и классики — Маркс и Энгельс, нужна помощь фактов. И таковые факты — в виде документов — существуют. В материалах немецкой ложи Гроссландес, относящихся к двадцатым годам XX века, есть очень интересное свидетельство, относящееся к данной теме. В одном из протоколов упомянутой ложи сказано следующее: “Идеалом масонов XX века является социал-коммунизм”. — Сведения извлечены из фондов Центра хранения историко-документальных коллекций бывшего Особого Архива КГБ СССР (Ф. 1412. Оп. 1. Д. 815. Л. 38).
Что это означает? За разъяснениями придется прибегнуть к наследию классиков. Основоположники “научного коммунизма”, восхвалявшие революционную практику баварских иллюминатов, прямо указывали, что именно масонско-иллюминатский “Социальный кружок”, созданный в Париже в 1790 году оккультистом Ф. Боннвилем, дал начало революционному движению Новейшего времени в целях осуществления коммунистической идеи. Маркс пишет: “Эта идея, при последовательной ее разработке, есть идея нового мирового порядка” (Маркс К., Энгельс Ф. ПСС. Т. 2.с. 132). Коммунист Маркс мечтает о “Новом мировом порядке”…
Итак, Карл Маркс и Фридрих Энгельс, учитель Маркса Моисей Гесс, тов. Ленин, Сергей Булгаков, Николай Бердяев, Герман Коген, Луначарский… — собственно, вся история этого движения как в древности, так и в Новейшее время, свидетельствует, что Социализм имеет свои идейные корни в богоборчестве. В языческих культах социалистические тенденции или же даже отчетливо социалистические формации являлись по сути неизбежным результатом люциферианских религий, определявших в конечном итоге и цель существования этих языческих сообществ и формы общественного устроения жизни. После распятия Христа эти усилия объединил иудаизм...
Современный еврейский идеолог и апологет основ иудаизма Адин Штанзальц пишет: “Пути исправления мира предначертаны Торой. Тора — это практическое руководство к действию, объясняющее, как именно осуществлять задачу по исправлению мира…” Конечная цель иудаизма, — утверждает этот “учитель Израилев”, — “гаолам”, “габа” — то есть Коммунизм.
Однако какое все-таки отношение имеет каббала к социализму? — Самое непосредственное… Единство всего, божественность тварного мира, тождество добра и зла — вот главные постулаты каббалы, как видим, лежащей в основе идеи Социализма, поставившего целью привести мир к “Единому”, а все человечество — к абсолютному единообразию. Так учили и вожди древней секты адамитов, проповедовавших, что человек создан, чтобы соединить в себе добро и зло. Адамиты изображали первого человека в виде фигурки, правая рука которого воздета вверх, левая — простерта вниз. В этом адамиты тождественны с каббалистами: правая рука в учении каббалы означает необходимость и зло, а левая — свободу и добро.
Именно эта идея лежит в основе проповедей Льва Толстого о непротивлении злу и толстовского “евангелия”, которое тот сочинил, “исправляя” Евангелие Христа. Между прочим, учение Толстого о “непротивлении злу” вовсе не учение Толстого; Лев Толстой только пропагандировал догмат каббалы и масонства. Ничего необъяснимого в этом нет, — если, конечно, знать, кем был граф Толстой и что одним из его наставников являлся раввин Соломон Минор (Залкинд), — тот самый Соломон Минор, который научал графа, как приблизить пришествие в мир иудейского мессии. Именно о Соломоне Миноре упоминает И. Лютостанский в своей книге “Об употреблении евреями христианской крови для религиозных целей”. Профессор Лютостанский рассказывает о Соломоне Миноре — “казенном” раввине, игравшем в Москве роль ученого, как и рабби Хвольсон в Петербурге.
Лютостанский сообщает, что раввин Минор, наставлявший Толстого талмудической премудрости, фактически в то же самое время организовал уничтожение набора книги В.И. Даля, ныне известного только по словарю русского языка. А между тем Даль, будучи на должности товарища министра, по поручению графа Льва Алексеевича Перовского, возглавлявшего Министерство Внутренних Дел Российской Империи, составил служебный документ: “Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употребление крови их”, напечатанный по приказу министра в 1844 году всего лишь в десяти экземплярах…
Мы привыкли считать, что существовавший до недавнего времени “социалистический лагерь” был непримиримым противником и смертельным врагом для буржуазного, то есть антикоммунистического, Запада… Тогда почему в “старой доброй” Англии с конца девяностых годов XX столетия воплощен ленинский принцип социализма: “строжайший учет и тотальный контроль”? Почему путешественник, проезжая по “свободной” буржуазной Бельгии, постоянно встречает на дорожных указателях столь знакомое слово: “коммуна”? Почему от Китая до Чили главенствующее место занял один символ — магическая пентаграмма? Почему евреи, толпами бежавшие из построенного ими же социалистического рая — СССР в землю обетованную, довольно скоро обнаружили, что современный Израиль — по сути своей страна тотального социализма? Все это вехи того пути, по которому движется человечество, отступившее от Бога. Вот почему герб Соединенных Штатов Америки — государства, олицетворяющего всю мощь и идеологию западного мира, содержит девиз Социализма, с одинаковой точностью воспроизводящий цель “идеального государства” — от Платона и Правителя царства Шан до коммунистического Советского Союза» (Ставров Н., с. 436–440).
Так что мир со все большим ускорением катится в бездну и этого не возможно не заметить. Но что пока так еще и не пускает человека греха приступить к исполнению своих обязанностей на последние три с половиной года, обещанные в Апокалипсисе?
Россия. Только в ней еще сохраняется как вера истинная, так и противостоящая приходу супостата отличающее человека от животного чувство — любовь. Ведь несмотря на все усилия пропаганды русский человек так все еще упрямо и не желает забираться в изготовленный для него зверинец. И все потому, что именно он этот зверинец уже поиспробовал вволюшку на самом себе, а потому теперь стал учен — знает, что к чему. Потому лишь растлившийся Запад теперь погружается в сеть коммун, где для затравки получает первичные дурманящие наслаждения: свободную половую любовь. Но это, как мы теперь прекрасно поразобрали, только пока — для начала…
И вот чем противостоит наша ячейка общества — семья, ненавидимая революционерами всех мастей, столь облюбованной сегодня Западом модели общества — коммуне:
«У супругов, связуемых союзом любви, который апостол Павел именует “союзом совершенства”, воистину все общее — и кров, и хлеб насущный, и дети. По учению церковному, семья есть “малая церковь”, основа государственного устроения жизни. Потому-то русский православный крестьянин, которого одинаково ненавидели Маркс, Ленин, Фейхтвангер, Горький…, называл православного государя “царем-батюшкой”, — в простоте веры сохраняя эту многовековую мудрость жизни и распространяя эту богодарованную истину на всю Россию.
Закон божественной любви действует и во всей Церкви — непрестанно ломимом Теле Христовом, ибо силы зла не престают ополчаться на Божие достояние, враждуя извне и изнутри. Вот почему люди, возненавидевшие Бога, во все времена яростно стремились разрушить семейные узы и уничтожить Церковь: их цель — ниспровержение богозданных основ устроения жизни человеческих сообществ, важнейшая из которых — любовь. Вот почему для Томаса Мора, автора “Утопии”, одно из главных препятствий для достижения коммунистического будущего — женщины, а значит — брак и семья, где торжествует любовь.
Христос предсказал признаки приближения конца мира, лежащего во зле. Это прежде всего — оскудение любви между людьми [Мф 24, 12], — как зловещий признак оскудения веры; и тогда умножатся и усилятся пороки, растлевающие души. Когда же исполнится мера беззаконий, — наступит Социализм, осуществится легенда о Великом Инквизиторе; на краткое время иудейского мессии настанет царство зверя — “царство божие” безбожных иудеев» (Там же, с. 441).
Мы такое совсем недавно на своем горбу уже проходили. И у кого есть память, тот помнит, что:
«Социалистический конец света был осуществлен в России. Десятки миллионов русских людей погибли — “во имя” и “ради” светлого будущего. В 1917 году большевики взяли власть: началось безпощадное, кровавое воплощение в жизнь утопической теории Мировой Революции — построение Социализма. Страна была обречена на революционный террор. Террор по схеме Великой Французской революции. Террор без пощады. Террор без суда и следствия…
Главным орудием уничтожения великой христианской страны явилась Чрезвычайная Комиссия: ЧК, орудие тотального террора, безжалостная машина смерти, управляемая жрецами революции…
В газете “Красный террор” от 1 ноября 1918 года за подписью заместителя Дзержинского Лациса (настоящая фамилия — Судрабс) была опубликована своего рода программа большевиков. В ней говорилось: “Мы не ведем борьбы против отдельных лиц. Не ищите доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против Советской власти. Первый вопрос — какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность красного террора. Требуется не наказание, а уничтожение”.
Когда в свое время на Лубянке обсуждались принципы действия карательных органов социалистической власти, предложенные Лацисом, чекист Мизикин предельно упростил смысл и задачу социальных преобразований: “К чему даже эти вопросы о происхождении, образовании?.. Я пройду на кухню и загляну в горшок, если есть мясо — враг народа, к стенке!” (Р. Гуль. Дзержинский. М., 1992. С. 56)…
“В советских «Известиях» было напечатано разъяснение по поводу одного расстрела: «Обыск показал квартирную обстановку типичного спекулянта; были обнаружены крахмальные воротнички и галстуков 6 шт.»” (Донской Р. От Москвы до Берлина в 1920 г. // Архив Русской революции. Т. 1. Берлин, 1921.с. 214)» (Жевахов Н.Д. Воспоминания. М., 1993. С. 135).
Понятно, для начала будут убивать всех что-либо имущих: от заводов и фабрик до галстуков с крахмальными воротничками. А кончится тем, о чем гласит самый страшный, наверное, во все времена всех времен и народов документ о раскулачивании, обнаруженный в архивах: «конфискован сундук». То есть человек обобран и давно, и до нитки: в доме шаром кати. Но чекисты имеют на руках приказ, который не допускает уменьшить число раскулаченных, чем указанное. Потому, коль все давно ограблены и арестованы, хватают первого попавшегося человека и подводят под статью «кулака». А за что? Так то не столь уж и важно: в этом и весь смысл Социализма. Чем он заканчивается у нас, если хотя бы выглянуть на улицу, понять не трудно: опустевшие русские города и веси перезаселяются инородцами — в этом и есть весь смысл Социализма: физическое истребление народа-богоносца с лица земли и замена его теми народами, которые давно готовы принять власть социалистического идолища, грядущего на землю во имя свое.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3