Религия Социализма — религия грядущего царства тьмы
«Идеи социализма были детально разработаны в эпоху Просвещения. Великая Французская Революция явилась плодом именно социалистических устремлений тайных обществ, распространявших свое влияние повсюду. Главной целью революционеров-социалистов всегда было богоборчество…
26 июля 1790 года Марат обратился к народу с такими словами: “Пять или шесть тысяч отрубленных голов обеспечат вам спокойствие, свободу и счастье!” Правда, всего через полгода в декабре того же 1790 года он писал: “Требуется отрубить пять–шесть тысяч голов, но, если бы даже пришлось отрубить 20 тысяч, нельзя колебаться ни одной минуты!” Через полтора года была создана так называемая система “революционного правосудия” — что-то вроде французского ЧК, а Марат в своей газете “Друг народа” стал требовать уже 200 тысяч голов. Поскольку наказывать требовалось не только противников революции, но и тех, кто проявлял безразличие к республиканскому делу, то есть равнодушных, тюрьмы оказались забиты простолюдинами, — за лучшую жизнь которых ратовали революционеры.
Публичному гильотинированию подвергли 17 тысяч французов. Абсолютное число казненных таким образом (85%) были крестьяне, рабочие и ремесленники; их виной являлось “равнодушие” к делу революции и неприятие социалистических принципов устройства жизни. Для сравнения: собственно “враги революции” составляли меньшинство обезглавленных: дворяне — 6%» (Там же, с. 381–382).
Но ведь и у нас, что и понятно, история повторилась: правящий класс, эту революцию и затеявший, имея на то финансовые возможности, в большинстве своем из-под угрозы красного молоха успел разбежаться. Потому террор коснулся в своей подавляющей основе население, в раздувании этой революции вовсе не заинтересованное. То есть, как именовалась их вина у французов, — равнодушных. И наша “Антоновщина” является лишь повторением давно пройденного — французской провинции Вандеи, где народ попытался воспрепятствовать превращению себя «избранными» в стадо безсловесного скота:
«На восстание крестьян в Вандее революционеры-социалисты ответили созданием так называемого “Комитета общественного спасения” — начали организованный массовый террор. При образовании “Комитета” Марат заявил: “Только силой можно установить свободу… Пришел момент организовать деспотизм свободы!” В революционной Франции два миллиона из тех, кого историки сухо именуют “гражданским населением”, были казнены, убиты или замучены в застенках; число погибших военных составило 1 млн. 900 тысяч. Каждый шестой француз был уничтожен революцией» (Там же).
Так что вообще все эти революции, якобы имеющие своей целью от чего-то там такого особого освободить народ, на самом деле призваны освободить его в первую очередь от свободы. Ну, а если он тому воспротивится, то и от самой жизни. Что и случалось практически при всех социалистических режимах: начиная с гностиков и манихеев и отнюдь еще не заканчивая Пол Потом — все эти обостренья «классовой борьбы» нас ждут еще впереди. Ведь сегодняшняя идея свободного мира, столь усиленными темпами вводящаяся в действие, вообще аналогов в прошлом не имеет — для ее осуществления весь свободный мир требуется прочипировать. Что сейчас и делается: под видом прививки от некоего «ковида». Да, вроде бы как пока затея эта увяла, реализованная лишь на какую-то незначительную часть — дураков оказалось в наличии не слишком достаточно. Потому перемерло их только знаменитостей с несколько сотен во главе с тем же Жириновским, все рекламирующим эти уколы, которые и свели его очень быстро в могилу, но кое-кто наотрез себя гробить воспротивился, а потому все застыли пока в ожидании. Но что нам сулит день грядущий?
Кстати, именно гностиков упоминает Раковский в качестве одного из звеньев на пути установления все того же — нами разбираемого коммунистического интернационала в качестве орудия овладения миром международной олигархией банкиров. Вот что он по этому поводу сообщает следователю Кузьмину по отношению к имени, которое использовал Вейсгаупт для проведения французской революции:
«Он был главой того масонства, которое известно под именем иллюминатов, это имя он позаимствовал из второй антихристианской коммунистической конспирации той эры — гностицизма» (Доктор Ландовский. Красная симфония (Откровения троцкиста Раковского). «Вестник». М., 1996).
А вот какие прожекты выдвигал в начале XIX века идейный вдохновитель декабристов и петрашевцев — Шарль Фурье:
«Фурье излагал довольно странные для нормального человека принципы, на которых он строил свою систему “идеального общества”. Вот основные из них:
“— Граждане, наиболее полезные общественному механизму, — те, кто наиболее склонны к утонченным наслаждениям и смело отдаются удовлетворению своих страстей.
— В обществах комбинированного строя (так Фурье называет идеальное, коммунистическое общество будущего — Н.С.) самое полезное для торжества правды — любовь к богатству”…
Социалист Фурье учил своих последователей: “Наслаждайтесь моментом! Избегайте любого брачного или иного союза, не дающего удовлетворения вашим страстям уже сейчас! К чему вам работать на пользу общего блага?! Ведь это благо итак превзойдет ваши сокровенные желания, и в комбинированном строе вам грозит только одна неприятность: невозможность вдвое увеличить количество вашей жизни, чтобы исчерпать огромный круг предстоящих вам наслаждений!..”
Приведем еще одну цитату из Фурье: “Весь распорядок комбинированного строя будет прямой противоположностью нашим (человеческим) навыкам и вынудит поощрять все то, что мы именуем пороком…”
…Маркс и Энгельс, как и декабристы в России, считали идеи Фурье “гениальными”. Педагогические взгляды Фурье соответствуют его социальной теории достижения гармонии…
По Фурье, детям следует прививать навыки производственных работников с трехлетнего возраста, а в пять лет ребенок должен стать маленьким мастеровым. Естественно, возникает вопрос: зачем? Разглогольствования Фурье о “всеобщем благе” служат не более как покровом идеи всеобщего рабства, без установления которого невозможно достижение “светлого будущего”. А неотъемлемыми чертами светлого социалистического будущего служит, как говорил Маркс, возможность — для вождей Социализма — “делать сегодня одно, а завтра — другое; утром охотиться, после полудня ловить рыбу. Вечером заниматься скотоводством, после ужина предаваться критике…”
Согласно социалистической концепции Фурье, дети должны получать образование лишь в той степени, насколько это необходимо для выполняемых ими производственных работ. Дети должны изыматься из семей — без этого Социализм, оказывается, не осуществим в принципе. Воспитание “маленьких мастеровых” будет тоже социалистическим — в мастерских, на кухнях и в опере. В этом заключается основной принцип Социализма: превратить людей в рабов, обеспеченных “хлебом и зрелищами”. — Все предельно просто. И такая система, по теории Фурье, должна полностью подчинить человека, с пятилетнего возраста обреченного быть “винтиком Социализма”. Характерно, что Фурье, определяя метод разрушения семейных уз, утверждает, что дети Социализма будут организованы в группы. Фурье называет эти группы довольно откровенно: “маленькими ордами” или “маленькими бандами”. — “Гениальная” педагогическая идея Фурье была на практике объяснена обитателям Страны Советов: “Деятельность тех и других организаций используется на общественно-полезных работах в интересах коллектива” (БСЭ. Изд. 1-е. Ст. “Фурье”. Т. 59. М., 1935. С. 344–350).
В советской газете “Известия” в сентябре 1923 года появились любопытные заметки в разделе “Конкурс на лучший колхоз”. Вот содержание этих очерков-отчетов о строительстве счастливого будущего в образцовых, лучших колхозах: “Денег собственных никто не имеет, все они хранятся в общей кассе… Все индивидуальное будет изжито. Внутренне оно уже почти изжито ( 5.IX 1923). В коммуне — общий дом для жилья, общая столовая и общая кухня. О еде и работе извещают звонки…” Газета с сожалением констатирует “недоработки”: “Только из-за отсутствия постельных принадлежностей не проведено еще в жизнь полное интернирование детей” ( 11.IX 1923)» (Ставров Н., с. 395–398).
Так что не в воображаемых снах мечтателей, но на самом деле, лишь за маленьким пустячком, нехваткой постельного белья, обобществление женщин с отчуждением неизвестно от кого появившихся детей, в некоторых уголках нашей захваченной Иудами страны стало кошмарной реальностью, и по сию пору так и не умещающейся в нашем вполне здоровом воображении.
И даже вполне осознавая, что и действительно такие коммуны не на Луне, но у нас же в стране некогда обретали свое истинное лицо — звериное, не позволяет сегодня как следует оглядеться и, перед избранием очередного «народного» избранника, оглянуться назад и осознать всю тупиковость предлагаемого нам пути:
«…люди, которых ведут на заклание, послушно, как стадо баранов, бредут за “демократическими избранниками”, не подозревая, что за одним из исторических поворотов их ввергнут в бедствия войн и революций, сделают рабами, а потом принесут в жертву. Им все время говорят, что “так надо” и что это “историческая необходимость”» (Там же, с. 420).
«Войны и революции умножают зло, в бедствия ввергаются страны и целые континенты. Войны и революции — это реки крови, пролитые как жертвоприношение сатане — божеству минувших языческих цивилизаций, нынешних масонских лож, современных антихристианских религий, религии Социализма — грядущего царства тьмы» (Там же, с. 422).
«Социализм является теорией и практикой подготовки и проведения всемирной революции и захвата власти. И одновременно социализм — это технология власти, философия и модель абсолютного государства, подчиняющего себе жизнь каждого человека и всего человечества. Вот почему Маркс, Энгельс, Каутский, Троцкий, Бухарин и прочие социалисты-революционеры объявляют своими предшественниками Платона, Дольчино, Мюнцера и Мора. Вот почему Карл Каутский, теоретик II Интернационала, в своей работе, имеющей откровенное программное название: “От демократии к государственному рабству”, торжественно, от имени всех коммунистов, провозгласил: “Они нам дороги все, все! От анабаптистов до парижских коммунаров!” (Каутский К. От демократии к государственному рабству. Берлин, 1921. С. 166)» (Ставров Н., с. 384).
Но чем же является это странное устройство мира, к которому нас столь настойчиво пододвигают все перечисленные и не перечисленные ереси и секты, партии и движения?
«…история с неопровержимостью факта свидетельствует, что Социализм есть синоним общественного устройства жизни люциферианских цивилизаций древности. Эпоха, явно указывающая признаки приближающейся апостасии, убеждает, что ужасы Социализма, осуществленного в древнем Китае, равно как в империях Нового Света, вовсе не следует считать отличительными следами безвозвратно минувших эпох, чем-то вроде “неизбежного этапа в революционном развитии человечества”.
Социализм — это царство грядущего антихриста, тотального духовного рабства и временного торжества зла. Суть обмана неизменна: идею справедливости, имеющую свое начало в религии Истинного Бога и свое воплощение в Христианстве первых веков (“Верующие… имели все общее” [Деян 2, 44]), представить как “естественное” социальное право — и только. Чем будет атеистическое царство атеистического материализма, где станет править “проклятьем заклейменный”, вполне показали революции Новейшего времени — Великая Французская и Великая Октябрьская.
Ленин в своей статье “Пролетарская революция и ренегат Каутский” писал: “Диктатура пролетариата есть власть, осуществляемая партией, опирающейся на насилие, и не связанная никакими законами!” Потому ту же идею будет воплощать в жизнь и вождь III Рейха» (Там же, с. 385).
Да, германский фюрер тоже был социалистом. Вот что он по этому поводу заявляет:
«Партия принимает на себя функцию, которую прежде имело общество. Партия — всеобъемлющая сила. Она управляет всей широтой и полнотой жизни. Поэтому необходимо развертывать подразделения партии, которые задействуют жизнь каждой отдельно взятой личности. Больше нет своей воли, больше не будет свободного места, где личность была бы предоставлена самой себе. Вот это называется Социализм! А всякие мелочные споры о частной собственности на средства производства не имеют к нему никакого отношения. К чему об этом спорить, если я прочно свяжу людей дисциплиной, из рамок которой они не смогут вырваться? Пусть они владеют землей и фабриками, сколько им угодно. Самое главное, что государство распоряжается ими с помощью партии, независимо от того, хозяева они или работники. Собственность больше ничего не значит. Наш социализм берет значительно глубже. Зачем размениваться на полумеры, если в руках нечто гораздо более существенное — сам человек!
Массы всегда клюют на внешнее. В данном случае это национализация, социализация. Как будто что-нибудь изменится, если владельцем фабрики будет называться государство, а не какой-нибудь господин. Но когда все господа директора и высшие чиновники будут подчинены одной общей дисциплине — тогда и придет новый порядок, который невозможно описать прежними словами.
У нас есть особое, тайное наслаждение — видеть, как люди вокруг нас не могут взять в толк, что же с ними происходит на самом деле. Они упрямо таращатся на знакомые внешние приметы — на имущество, доходы, чины и порядок наследования. Если все это на месте — значит, все в порядке. Но они уже вовлечены в новые связи, гигантская организующая сила определяет их курс. Они уже изменились. И здесь им не помогут ни имущество, ни доходы. Зачем нам социализировать фабрики и банки? Мы социализируем людей» (Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993. С. 152–153).
Так что социализм Гитлера, по его же личным словам, от иных видов социализма не отличается практически ничем. Единственной его версии нового мирового порядка отличительной чертой является изобретенная им очень тонкая подмена внешних черт устраиваемого железного порядка, где внешне все вроде бы и остается как было, но меняется внутреннее содержание произведенных перемен. И меняет он не порядок построения общества, но самого человека, обращая его в неслыханное рабство, где каждый следит за каждым, уподобляя себя судье «святой» фем.
Но такое мы уже проходили. Так что искаженная идея апостольских времен Христианства является первым правилом изготовляемой революционерами апостасии. И как не назови такое взятое определенной группой людей под полный контроль общество — фашизмом ли, социализмом или демократией — оно будет выполнять те функции, которые вложили в него те лица, которые это общество учредили.
А учредили его, что в социалистической России или коммунистическом Китае, что в Камбодже или Гитлеровской Германии, — одни и те же заинтересованные в захвате мира лица: владельцы мирового капитала. И на сегодняшний день, когда под видом прививок от ими же и запущенной заразы, они пытаются учредить мировой электронный концлагерь, эта их работа со времен гностиков и катаров подходит к завершению. Глобализация мира к сегодняшнему дню уже практически подошла к завершению. Чуть запаздывает с уколизацией Россия, а то бы эта программа, начатая еще самим Денницей, превратившимся из ангела света в демона преисподней, была бы уже завершена.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4