Социализм - как средство масонства для овладения миром
Если как следует покопаться в истории человечества, то выясняется, что социализация женщин, предпринятая Троцким, закончившаяся массовыми изнасилованиями и зверскими убийствами, вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим в свете рассмотрения навязанного России общества — социалистического. Ведь желание сил преисподней довести человека до скотского состояния старо как мир. Еще за 392 года до Рождества Христова Аристофан написал пьесу «Законодательницы»:
«Утверждаю: все сделаться общим должно
И во всем пусть участвует каждый…
Мы общественной сделаем землю,
Всю для всех, все плоды, что растут на земле,
Чем собственник каждый владеет.
Все передать… на общее благо!
Для всех будет общим хозяйство. Весь город
Будет общим хозяйством. Все прикажем
Снести: переборки и стены разрушим,
Чтобы к каждому каждый свободно ходил!
Знай! И женщин мы сделаем общим добром,
Что б свободно с мужчинами спали!..
Кто же будет возделывать пашню? — Рабы!
— А всегдашней заботой станет вот что:
Чуть долгая тень упадет, нарядившись идти на попойку…
Изобилье и счастье готовим мы всем,
Чтоб в веселом хмелю, на затылке венок,
Возвращался бы каждый с лучиной в руке.
Чтобы в улочках узких, толпясь и теснясь,
Догоняли бы женщины пьяных гуляк
И кричали: “Дружок! Заворачивай к нам,
Расчудесная девочка ждет тебя здесь!”
Не правда ли, интересные строки? Как все поразительно знакомо: “общественная земля” — колхозы; “общее хозяйство” — в виде советской экономики; “разрушенные переборки” советских бараков и коммуналок; “рабы”-колхозники, возделывающие землю, и “рабы”-пролетарии на заводах и стройках; наконец, “изобилье и счастье” — для партийной и советской номенклатуры, проводившей жизнь по Аристофану — “в веселом хмелю”… Как это все до боли знакомо… — счастливым обитателям родины Великого Октября. Но Аристофан написал “Законодательниц” в начале IV века до новой эры…» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 300).
Следует сказать, что вышеизложенное не является лишь плодом фантазии поэта. Вот что сообщает о древнейших обычаях по части обобществления женщин еще Плутарх:
«общность жен и детей и в Спарте и в Риме разумно и на благо государству изгнала чувство ревности… Римлянин, полагавший, что у него достаточно детей, мог, вняв просьбам того, у кого детей не было вовсе, уступить ему свою жену (Эврипид — «Андромаха», 597—598 [пер. И. Анненского]), обладая правом снова выдать ее замуж, и даже неоднократно. Спартанец разрешал вступать в связь со своею женой тому, кто об этом просил, чтобы та от него понесла, но женщина по-прежнему оставалась в доме мужа и узы законного брака не расторгались. А многие, как уже говорилось выше, сами приглашали и приводили мужчин или юношей, от которых, по их расчетам, могли родиться красивые и удачные дети» (Плутарх. Сравнительные жизнеописания. Нума. Цит. по: Плутарх. Сравнительные жизнеописания в двух томах. Издательство Российской академии наук «Наука». Издание дополненное и исправленное. Том I. М., 1994. Гл. 25).
Вот для чего большевикам столь настоятельно потребовалась разруха: для рабовладельческого общества, то есть для вводимого ими института коммунизма, необходимо было создать предпосылки для уничтожения семьи и брака. И именно для этой цели люди обязаны были иметь общие нары, где мужчины и женщины спали бы вразнобой и где по ночам все соития были бы у всех на виду. Это создавало все условия для полной невозможности женского целомудрия. Именно к этому, что теперь становится совершенно очевидным, и были направлены все стремления большевиков.
Но и все антихристианские учения в этом вопросе с ними совершенно солидарны:
«В I веке после Рождества Христова возникла секта николаитов, проповедовавшая общность имущества и жен» (Ставров Н., с. 306).
Это очередная модель «счастливого общества». А вот и следующая, такая же:
«Манихейство проповедовало “всеобщее равенство и свободу”. Путь к совершенной жизни и совершенному обществу, по их глубокому убеждению, лежит через ниспровержение всех религий; упразднение критериев добра и зла в оценке всякого человеческого поступка; общность имущества и жен, то есть разрушение семьи» (Там же, с. 308).
Смотрим, каковыми являются основы проведения талмудистами древней революции в Персии:
«Манихейские корни имело движение Маздака, распространившееся на рубеже V и VI веков в Персии. Маздак учил, что социальные противоречия возникают из-за отсутствия общности женщин и материальных благ. Персидский историк Мухаммед ибн Гарун сообщает о Маздаке: “Он сделал общедоступными женщин и общими материальные блага…”» (Там же).
А вот следующая революционная секта все с теми же основами, что и предыдущие революционные течения древности:
«Катары верили, что материальный мир является источником зла и что духовный мир есть средоточие блага. Потому катары отрицали собственность, так как она, по их убеждению, будучи элементом материального мира, связывала человека со злом. Катары проповедовали, что частная собственность и брачные узы должны быть уничтожены. Они верили в существование двух богов: доброго — создателя духовного мира, и злого — создателя человека, земли, неба, солнца, звезд и всего материального. Именно поэтому катары отрицали боговоплощение Христа» (Там же, с. 309).
Но и не просто отрицали:
«…катары яростно ненавидели крест, который называли символом “злого божества”, и не признавали Христа Сыном Божиим, Богочеловеком и Спасителем мира» (Там же).
И вот к чему вела эта их столь странная теория:
«Согласно учению катаров, идеалом и в принципе окончательной целью для всего человечества было всеобщее самоубийство — как переход всех людей к духовному, “благому” бытию» (Там же, с. 310).
Но ведь любое революционное движение, что мы уже достаточно хорошо себе уяснили, и является самым настоящим самоубийством. За примерами уж нам, на своей собственной шее испытавшим всю чудовищность последствий опустошительной силы гидры октябрьской революции, ходить куда-либо не требуется. У всех у нас имеются родственники, жесточайше пострадавшие от нее. Да следует припомнить годы уже и нашего «счастливого» социалистического детства (60-е), когда самая мельчайшая крамольная фраза, высказанная ничего не смыслящими в политике партии и правительства детьми, повергала наших родителей в смертельный ужас. И они, всем своим видом указывая на нешуточность ситуации, приглушенно шипели нам в ухо: «Тише!!!..» Тогда мы не понимали, что в счастливой лучезарной стране, в которой мы, как нам внушали, якобы по тем временам проживали, за нелицеприятное слово в адрес партии и правительства можно было оказаться вычеркнутыми из списков этих счастливцев с пионерскими галстуками. И вмиг оказаться в том страшном по ту сторону колючей проволоки мире, о котором не принято было говорить, но о существовании которого мы все, даже дети, распрекрасно знали. Чем, кроме как ни самоубийством, следует считать пожелание возвращения такого вот режима?
Но это так еще что. Ведь в революционных системах бытовали и такие, когда самоубийство производилось не в переносном, но в самом прямом смысле этого слова:
«Манихеи, катары, альбигойцы, вальденсы, гуситы, анабаптисты… — может быть, эти движения не характеризовали жизнь Европы и всего человечества? Тогда почему от “эндурры” — так называлось ритуальное самоубийство катаров — погибло гораздо больше людей, чем в результате приговоров инквизиции?» (Там же, с. 311).
Но нам, прекрасно осведомленным о методах борьбы католического священства против ересей и сект, про это не известно. Почему?
«В крупнейших библиотеках мира можно легко найти множество книг самого различного характера об “ужасах инквизиции”. Но попробуйте отыскать сведения о тех, кто, оказывается, уничтожили гораздо больше людей, чем судьи инквизиции. Попробуйте разобраться в том, что вызвало эти грандиозные движения, носившие явно еретический характер, движения средневекового социализма, — и вам придется почти в одиночку трудиться в обретении истины. В чем причина такого положения вещей? — Причина заключается в следующем: в чьих руках власть, а значит и библиотеки, и книги, и учебники, в тех руках и инструменты воздействия на умы» (Там же).
А власть во всем мире, периодически захватывая своими нашествиями и Россию, по крайней мере за последние несколько веков, находилась в руках масонов. И вот какое отношение эта тайная организация, чьи лапы цепко держат за горло вот уже несколько веков все человечество, имеет к перечисляемым людоедским сектам:
«…масонство вобрало в себя множество предшествующих ему еретических учений древних гностиков, манихеев, всевозможных средневековых ересей, тамплиеров, протестантов всех толков, английских мыслителей вроде Болингброка и Томаса Мора, алхимиков, каббалистов и т.п. Масонство явилось на свет как квинтэссенция всех этих учений, как антицерковь нового времени, в которой эти учения получили синкретическое завершение» (Иванов В.Ф. Русская интеллигенция и масонство от Петра Первого до наших дней. ФондИВ. М., 2008. С. 7).
И властными над пропагандой силами на сегодняшний день нам внушено, что ереси и секты были малочисленны, ведьм и колдунов вообще не было, а вот противостоящие им действия католического духовенства были безчеловечны и своими объемами просто колоссальны, что приводило ко множеству казней ни в чем неповинных людей.
Но вот как все это выглядело на самом деле:
«О масштабах распространения ереси катаров свидетельствуют следующие факты: в 1166 году, согласно сообщению миланского епископа, катары в его епархии по сравнению с христианским населением составляли большинство. Ересь катаров распространилась по Европе необычайно быстро и широко. Бонакурсус, бывший епископом катаров, вернувшись в лоно церкви, показал: “Этими лжепророками переполнены все поселения, города и замки Италии”. В XIII веке в Европе вели свою разрушительную деятельность 72 епископа катаров. В Провансе и Лангедоке эти еретики, при активной поддержке дворянства, насильственным путем захватили власть и удерживали ее более пятидесяти лет. Французский историк Луи Дасте в своем исследовании, увидевшем свет на страницах журнала “Бастилия” (№406, год 1910), пишет: “В начале XI века Орлеан кишел иудеями”. Около 1022 года там появилась секта, которую еврейский историк Бернар Лазар откровенно именует “иудейской”. В эту секту иудеи сумели привлечь много влиятельных людей, как, например, аббата Стефана, духовника французской королевы Констанции.
Ереси, имевшие явно социалистический характер и иудейские корни, чрезвычайно широко распространились на юге Франции. Французский исследователь Мишле в своей “Истории Франции” сообщает: “Дворянство южной Франции состояло сплошь из детей жидовок и сарацинок… В эту французскую Иудею, как справедливо называли Лангедок, проникли восточные верования: персидский дуализм, гностицизм и манихейство… Руководители Брабансонов (Брабансоны — средневековые наемные войска…) и альбигойцев, прикрываясь учением Аристотеля, тайно проповедовали пантеизм Аверроэса, тонкости каббалы и вообще иудейские идеи”. Бернар Лазар в своей книге “Антисемитизм” признает: “Аверроизм, который так сильно поколебал христианские верования, был создан иудеями. Им обязан Аверроэс своей известностью, так как иудей искони был проповедником безверия и тайно или явно поддерживал всех мятежных духом. Епископ Дуэ в своем исследовании об альбигойцах подтверждает все вышеизложенное. Иудейский историк Грец прямо говорит: «Сношения с иудейскими учеными и чтение иудейских сочинений привели альбигойцев к отрицанию Церкви». Альбигойцы открыто отдавали предпочтение иудейским верованиям…”
Ватикан несколько раз объявлял крестовые походы против еретиков. Но только в XIII веке, после продолжительных тридцатилетних “Альбигойских войн”, богоборческая ересь была побеждена, однако идея единства добра и зла нашла новых адептов» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 311– 314).
Казалось бы — какое отношение могут иметь все эти человеконенавистнические культы к социализму, представляющему собой основу социалистических государств Ленина-Сталина и Гитлера, Маоцзедуна и Пол-Пота?
Самое прямое: социализм изобретен масонством для захвата сатанистами всех мастей мира и возведения на трон антихриста. Но, несмотря на временные победы, социалистам древности, со времен первого масонского гроссмейстера, Немрода (родоначальника немых — вавилонских мутантов) — руководителя строительства Вавилонской башни, все не удавалось захватить власть над миром. Сегодня же к исполнению своей давней мечты они стоят ближе всего. Можно даже резюмировать, что они захватили под свое влияние весь мир. Выстоит ли против ополчившегося этого сатанистского мира сегодня терзаемая, в том числе и изнутри, Россия?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
18 ноября 1920 года при руководстве страной В.И.Лениным были официально разрешены аборты. В дореволюционной России аборт считался убийством нерожденных детей и относился к категории уголовно наказуемых преступлений. Легализация абортов в большевистском государстве привела к их резкому росту и снижению рождаемости в нашей стране.
https://von-hoffmann.livejournal.com/1341780.html
Роль большевиков в разрушении института русской семьи: von_hoffmann — ЖЖ
https://blagin-anton.livejournal.com/131463.html
Давайте разберёмся в терминах: blagin_anton — LiveJournal
Жиды – это сатанисты-христоненавистники, которым Сам Господь сказал: «Отец ваш дьявол» (Иоан. 8,44). Именно в таком смысле используют этот термин святые апостолы Иоанн и Павел, отличая таковых закоренелых злодеев от тогдашних, ветхозаветных иудеев, среди которых было много будущих христиан.