Тайны Тибета и Шамбалы
«Говоря об освобождении народов Азии, Рерих в своих книгах часто указывал, что оно придет с севера (от “Северной Шамбалы”)» (Беликов П., Князева В. Рерих. Издательство ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия». М., 1972. С. 174).
И считал отнюдь не безпочвенно:
«5 августа 1919 года Троцкий, возглавлявший в то время Красную Армию, составляет знаменитый меморандум, суть которого заключается в следующих строках этого документа: “Путь на Париж и Лондон лежит через города Афганистана, Пенджаба и Бенгалии!.. Подготовить военный удар на Индию, на помощь индусской революции!..” Для этих целей Троцкий планировал… сформировать особый конный корпус численностью до 40 тысяч сабель — бросить его на Индию… План был разработан весьма подробно — с расчетами, схемами и выкладками…» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том I. «Август-Принт». М., 2006. С. 21).
Но чтобы попасть в Индию, требовалось сначала овладеть Средней Азией:
«По свидетельству Адольфа Абрамовича Иоффе… Ленин неоднократно подчеркивал: “Туркестан — это Индия. Туркестан — это наша мировая политика”» (Там же, с. 22).
И ничто не останавливает «кремлевского мечтателя» в деле усиленной подготовки армии вторжения в намеченную для агрессии страну:
«В ноябре 1921 года Ленин утвердил постановление Совета Труда и Обороны (СТО) о выделении ВЧК дополнительно 790 тысяч рублей золотом. Текст постановления не объяснял, для каких целей предписывалось выделить столь значительные средства именно тогда, когда в восемнадцати губерниях России царил голод» (Там же, с. 23).
И очень неспроста Ленин нацеливал свои устремления прежде всего к Гималаям. Ведь туда же, весьма странным образом, были нацелены устремления практически всех сколько-нибудь весомых претендентов на престол антихриста: как Александра Македонского и Чингисхана, так Наполеона и Гитлера. Очень не зря там оказались и масоны Рерихи с мадам Блавацкой. Но и с новой властью в России их вероисповедание противоречий не имело. Вот как именует масон розенкрейцер некий такой «атеизм» большевиков: «Северная Шамбала». Но что этот термин собою все-таки обозначает?
Да все то же, что и у захвативших власть в нашей стране жиганов из окрестностей Бала-жиги (см.: «Тайные маршруты Древней Руси. Ушкуйники урочища Обираловка»): «Северная сам Бала» — Баал это Ваал, Вельзевул.
Но вот и Гитлер стремился все туда же. Но что они в этих пустынных теперь местах такого особенного для себя усматривали?
«Адепты “Общества Туле” верили, что тридцать или сорок веков назад в Гоби существовала высокоразвитая цивилизация. В результате катастрофы Гоби превратилась в пустыню, а выжившие переселились — одни на Север Европы, другие — на Кавказ. Посвященные из “Туле” были убеждены, что именно оставшиеся в живых из цивилизации Гоби и стали основой высшей расы человечества, родоначальниками арийцев. После гобийской катастрофы учителя, обладатели тайного знания, называвшие себя “сынами Высшего Разума”, поселились в огромной системе пещер под Гималаями. В этот период произошло разделение на два пути: “правой” и “левой” руки. Приверженцы первого пути средоточие деятельности означили как “Агарти” (“скрытое место добра”); они предавались созерцанию, не вмешиваясь в мирские дела. Адепты второго пути основали “Шамбалу”, центр могущества, который призван управлять стихиями человеческих масс и всеми силами и средствами ускоряет приход человечества к “шарниру времени”. В “Туле” декларировали: маги — водители народов могут заключать договор с мистической Шамбалой, принося клятвы и жертвы. План Хаусхофера “возвращения к истокам” подразумевал необходимость завоевания всей Восточной Европы, Туркестана, Памира, Гоби и Тибета, так как “Тибет есть сердце земли”, а тот, кто им владеет, — хозяин планеты.
Члены “Общества Туле” готовились к захвату власти над миром. Каждый из них обязывался приносить человеческие жертвы и давал клятву покончить с собой в случае неудачи.
В 1926 году в Берлине и Мюнхене обосновались, в то время еще малочисленные, колонии тибетцев и индусов. Как только нацистское движение начало располагать крупными финансовыми средствами, оно организовало экспедиции в Тибет; вплоть до 1943 года группы исследователей “Аненербе” одна за другой отправлялись на поиски сокровищницы тайных знаний Востока» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том I. «Август-Принт». М., 2006. С. 519–520).
Вот куда были устремлены все усилия Гитлера. Вот для каких нужд ему понадобилась Россия: он шел к своему оккультному Олимпу — в Тибет.
Но и все иные масоны, включая Наполеона, Рериха и даже Александра Македонского, почему-то стремились именно на Восток. Что им там требовалось такого особенного отыскать?
«В учении Ордена важное место занимало представление о всемудрых, всезнающих начальниках Ордена, живущих где-то на Востоке…» (Острецов В.М. Масонство, культура и русская история. Издательство «Крафт+». М., 2004. С. 354).
Но кем же все-таки являлся Рерих, еще до Гитлера снискавший себе достаточно странное для европейца уважение тибетских лам? И за что ему в Америке возданы такие грандиознейшие почести?
«Восточный секретариат Коминтерна распространяет так называемое “Пророчество о Шамбале и Мантрейе”, где роль истинного владыки Востока возлагается на Пятого Далай-Ламу, “автарой” (воплощением) которого в итоге объявляется… Рерих!» (Воробьевский Ю. Падут знамена ада. М., 2000. С. 310).
А вот что о своей коммунистического образца миссии сообщает сам Рерих:
«Каждое столетие Архаты [махатмы — А.М.] делают попытку просвятить мир общиною. Но до сих пор ни одна из этих попыток не удалась. Неудача следовала за неудачей. Сказано: до тех пор, пока лама не родится в западном теле и не явится как духовный завоеватель для разрушения векового невежества, до тех пор будет мало успеха…» (Hilaire Belloc. The Jews. London, 1922. p. 36).
И вот воплощается этот дух, судя по звучанию, архонта, как в Древней Греции именовался Драконт, ни в ком ином, как в самом Рерихе, адепте тайной секты с очень древней масонской родословной.
«Лама “в западном теле”, которому суждено “просвятить мир общиною” и разрушить царящее в нем невежество — это никто иной как Н.К. Рерих, ибо те же самые махатмы признали его — по узору бородавок на щеке [их расположение походило на расположение звезд в созвездии Малой Медведицы — А.М.] — воплощением 5-го Великого Далай-ламы!» (Андреев А.И. Время Шамбалы. Издательский дом «Нева». СПб., 2004. С. 308).
Вот так — бородавки, всеобще признанный атрибут грязных рук, становятся символом возведения во властители мира. И они высыпают даже не на руках или грязных не мытых ногах, но на щеке. Да, Бог, что называется, шельму метит…
Вот какие дифирамбы воздает этому масону сатанисту одна из спятивших от почитания своего кумира дамочка. Член совета директоров музея Н.К. Рериха в Нью-Йорке З.К. Фосдик (З.Г. Лихтман) в своем дневнике от 29 июля 1922 г. вещает:
«Н.К. — воплощение 5-го Далай-ламы. Н.К. добровольно воплотился после того, как был Далай-ламою в Тибете, сказал М[ахатма] М[ория]. Он — великая душа и у него громадная миссия в России будущего» (Фосдик З.Г. Мои учителя. Встреча с Рерихом (по страницам дневников 1922–1934 гг.). М., 1998. С. 177).
Полугодием позже, 21 декабря 1922 г., вот в каких тонах она же описывает причину, которая побудила Рериха к поездке в свой знаменитый круиз:
«Е.И. [Елена Рерих] рассказала, что у них был накануне [спиритический] сеанс и им было сказано, как они поедут посольством к далай-ламе и “У нашего посла знак Малой Медведицы на щеке” (бородавки образуют в точности это созвездие). Также им было сказано, что рука М. опустится на их плечи, когда посольство будет у Далай-ламы и Щит засверкает над ними» (Там же, с. 143).
Но к Далай-ламе Рериха так и не пустили, несмотря на то, что он, остановленный пограничниками, целых полгода выжидал пропуска в Лхасу. Да, он и действительно:
«…хотел въехать в Тибет как 25-й князь Шамбалы, о котором говорили, что он придет с Севера, принесет спасение всему миру и станет царем света [то есть антихристом — А.М.]. Носил он по этому случаю парадное ламское одеяние» (Страны и народы Востока. Выпуск XXVI. М., 1989. С. 70).
Так что приготовился наш «философ» к параду — мама дорогая: через весь Тибет пер этот теперь оказавшийся ему ни к чему наряд триумфатора. «Пророчества» его истеричной жены, в трансе сообщившей о его безсомненной великости, сработать почему-то не пожелали. Да и Россию ему, вопреки уверениям и иного «пророка», махатмы Мории, тоже никто отдать не соизволил. Но оставили и там и там с носом, в очередной раз показав — какой дух всем этим сдвинутым по фазе «провидцам от инфантерии» постоянно сулит горы золотые.
Так что очень зря предрекали Рериху триумф адепты его ереси, как на востоке, так и на западе. И популярность этого воплощения архонта Драконта, пусть не пустили его пока в Лхасу, а власти в завоеванной еврейскими большевиками России к его визиту остались равнодушны, за границей с каждым годом крепла и росла.
«В 1642 году “Великий Пятый” далай-лама возвел самое высокое здание средневекового мира — дворец Поталу. Рерих опознан в Тибете как реинкарнация “Великого Пятого”… Для посвященных он стал Рета Ригденом — буквально “царь Шамбалы”» (Дьяков И. Великая Гражданская война 1941–1945. «Самотека». М., 2008. С. 268).
И в этом вознесении на Олимп Востока человека вроде бы и пришедшего с Запада нет ничего удивительного. Ведь масоны ордена Тамплиеров и духовные владыки Орды всегда представляли собой единую религиозную общность. А Рерихи, что очень неспроста, представляли собой потомственную родовую ветвь средневековых храмовников, чьи явные связи очень четко прослеживаются и по их реликвиям, переходящим по наследству:
«Отец Рериха, известный юрист, передал ему редчайший знак ордена розенкрейцеров — крест с берилловыми лучами» (Там же, с. 269).
Так что слишком не рядовым масоном, что выясняется, был Николай Рерих. А потому:
«Далай-лама сделал Рериха главным порученцем в секретных и явных переговорах с Россией» (Там же).
И вот какую программу переустройства Азии, по поручению махатм, предлагает Рерих советскому руководству:
«1. Учение Будды есть революционное движение.
2. Майтрейя является символом коммунизма.
3. Миллионы буддистов в Азии немедленно могут быть привлечены к мировому движению в поддержку идеалов Общины.
4. Основной закон, или простое учение Гаутамы, должно легко проникнуть в народ.
5. Европа будет потрясена союзом буддизма с ленинизмом.
6. Монголы, тибетцы и колмыки признают сроки пророчеств о Майтрейе и готовы приложить их к текущей эволюции.
7. Отъезд Таши-ламы из тибета дает небывалый повод к выступлению на Востоке.
8. Буддизм объясняет причину отрицания Бога как закономерное явление.
9. Требуется предпринять немедленные действия согласованно с Советским правительством, полностью учитывая местные условия и пророчества Азии» (Росов В.А. Николай Рерих — Вестник Звенигорода. Экспедиции Н.К. Рериха по окраинам пустыни Гоби. СПб., 2002. С. 145).
Такие планы ну уж никак не могли не порадовать большевиков. А потому:
«“По получении «послания махатм» советские власти проводят в Москве некий «теософский съезд», где ведущая роль принадлежит, конечно, тому же Рериху. Похоже, последний (оставаясь агентом спецслужб), явился как бы мостиком между тайными обществами Запада и Востока. На востоке он — воплощение Далай-ламы, на Западе — легат Великого Белого Братства розенкрейцеров…”
Пародирующий Третий Рим Третий интернационал, не связанный ни с родной землей, ни с Небом, задумал напрочь лишить нас сакральной географии. Разрушались и осквернялись церкви, монастыри, изымались мощи святых, связывающие мир дольний с миром горним... был составлен “типологический список святых, останки которых следует конфисковать. Среди них были святые общенародного почитания, такие, как преп. Сергий и преп. Серафим Саровский, святые пустынники (преп. Павел Обнорский, преп. Александр Свирский), святые жены (Феврония Муромская, Евфросиния Полоцкая), святые мученики (Евфимий, Игнатий и Акакий Афонские), святители (Тихон Задонский, Арсений Чудотворец, Иоасаф Белгородский), святые отроки (Артемий Веркольский), святые страстотерпцы князья (Михаил Тверской)”» (Воробьевский Ю. Падут знамена ада. М., 2000. С. 310).
Но нет в этом списке ни Дмитрия Ростовского, ни возведенного пропагандой в равноапостольные — князя Владимира. Почему?!
Отсутствие интереса их нейтрализации у пришедшего к власти антихриста как раз и является очередным подтверждением вполне справедливого на их счет сомнения в каноничности их останков прославления.
Здесь стоит упомянуть и о религии ясновидящей Ванги. Ведь достаточно не лишне было бы знать: что она видела лучше, а что, мягко говоря, не совсем. Ну, и вообще: можно ли хоть как-либо пытаться доверять ее наставлениям, предсказаниям и советам.
Здесь стоит привести лишь ее отношение к нами разбираемым историческим фигурам:
«О Николае II, когда речь коснулась последнего Русского Царя, она отзывалась нелестно и жестко» (Воробьевский Ю. Русский голем. «Российский писатель». М., 2004. С. 84).
О лежащем же в склепе на Красной площади монстре, убийце десятков миллионов русских людей, Ванга отзывалась много иначе:
«Зато к Ленину отношение у пророчицы было благожелательным. Вполне в стиле Рерихов. Они ведь не только привозили письма “махатм” советскому руководству, но и землю с места захоронения “священного пепла Будды” — на могилу вождя…» (Там же, с. 85).
Когда в руки Ванге дали фотографию махатмы Мория, который ранее покровительствовал как мадам Блаватской и Елене Рерих, так и выше процитированной почитательнице Рериха З.К. Фосдик, она произнесла достаточно странные слова:
«— Этот дух всегда был покровителем России» (Там же, с. 165).
То есть, что на самом деле, этот дух всегда настырно лез в «покровители» нашей страны.
«По ее словам, он импульсировал и вдохновлял самых выдающихся государственных руководителей России, в частности, Петра Великого и Ленина (Сидоров В. Людмила и Вангелия. М., 1992). Кстати, по той же рериховской концепции, дух Петра Первого потом воплотился в Ленине, так что две эти исторические личности являют собой единую сущность. “Вот почему наименование города на Неве (Петербург, Ленинград) не имеет принципиального значения. И в том, и в другом случае оно восходит к одной и той же сущности, дважды призванной преобразить Россию” (Сидоров В. Людмила и Вангелия. М., 1992)» (Воробьевский Ю. Русский голем. «Российский писатель». М., 2004. С. 165).
Так что двух монстров, один из которых уничтожил, минимум, три десятка миллионов человек, мирного населения России, а другой так и вообще — под треть (см. «Зверь на престоле или правда о Петре Великом»), эта «ясновидящая» приравняла к монстру, вселенному в «Махатму Мория» — духу Рерихов-Блаватской, объявившего Николая Рериха воплощением 5-го Далай-ламы — Великого.
Так что Ванга, что выясняется, общалась с бесами революции. Потому ее пророчества представляют собой итог общения исключительно с ними. Потому и вера им должна быть соответствующей.
Вот как связаны между собой бесы Тибета с двумя антихристами, в разные годы посещавшими Россию. Связаны они еще и тем, что лишь ПЁТР и ЛЕНИН среди всех правителей России имеют имена, которые выкладываются из такого количества спичек, из которого выкладывается число зверя Апокалипсиса: 666.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев