Интерес большой. Мы имеем уже представление о возрастных параметрах тех, кто обращается. Мы имеем представление о том, что больше всë-таки женщин обращается. Мы имеем представление о рейтинге из 10 основных проблем», — сообщил пресс-секретарь президента на брифинге.
Он отметил, что данный анализ очень интересный, потому что показатели варьируются даже от региона к региону. Специалисты call-центра работают круглосуточно, привлекая сотрудников «Народного фронта».
«Работа ведется очень напряженная. «Ростелеком» обеспечивает прекрасную инфраструктуру. И, конечно же, задействован искусственный интеллект. Гигачат «Сбербанка», который очень эффективно помогает нам анализировать поступающие обращения, чтобы потом уже информировать президента. Поэтому, действительно, работа, сейчас время такое, когда работа кипит», — добавил Песков.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев