Он работает в компании уже 7 лет и, как многие, начал свою карьеру с судов старой постройки.
🗣 «В РРПК я устроился по совету своего товарища. Пошёл четвертым помощником капитана на БМРТ «Павел Панин». Затем работал на БМРТ «Баженовск», «Березина» и «Порфирий Чанчибадзе». Самой яркой ситуацией в карьере была пересадка в море в конце рейса, но не на убывающий катер, а на БМРТ «Капитан Вдовиченко». Несмотря на то, что отработал на то время на промысле уже более 6 месяцев — решился и не пожалел. Новое судно не подлежит сравнению с флотом старого поколения: современное, комфортное, для рыбалки все есть. Работать одно удовольствие», — рассказал второй помощник капитана.
Планы на карьеру у Александра амбициозные — хочет стать капитаном. Идёт к цели уверенными шагами и сейчас намечает курс на «рост» до старшего помощника капитана.
🗣 «От должности к должности растет ответственность — это закаляет. Ситуации, которые раньше пугали, становятся не такими уж устрашающими. Работая на промысле, необходимо быть стрессоустойчивым, быстро ориентироваться в ситуации. Самое главное — это коллектив и отношения в нем. Если на судне хорошая моральная обстановка, то и работать легче. Рейс проходит и усталость не чувствуешь», — отметил Александр.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев