Основной ориентир компании — долгосрочное и устойчивое развитие. В его рамках РРПК не только обновляет рыбопромысловый флот, но и стремится к выстраиванию полной системы самостоятельного обслуживания судов. Так и зародился проект, который развивает и продумывает директор сервисного центра Андрей Зверев:
🗣«Нам предстоит большая работа по формированию собственного инженерно-сервисного центра. Его главная задача — организация системного технического обслуживания в море, поддержание стабильной надежности, а также организация и выполнение работ по МРТО. Цель сервисного центра — уже в 2025 году в корне изменить текущую ситуацию, обеспечивать организацию и контроль полного цикла выполняемых работ по МРТО технологического оборудования фабрики».
Инженерно-сервисный центр планируют разделить на направления:
✔️ методологическая поддержка технического оборудования AMOS;
✔️ МРТО и развитие функции технического заказчика;
✔️ ЗиП, инжиниринг, локализация, ремонт;
✔️ центр развития компетенций для персонала РРПК;
✔️ контроль эффективности проекта;
✔️ ремонтная база и склад.
Для реализации проекта РРПК будет набирать отдельный штат сотрудников: административный, инженерно-технический и ремонтный персонал. Бюджет штата планируется на следующий год, но уже сейчас идёт активная разработка полной программы.
В январе компания запустит центр развития компетенций для своих сотрудников, где они смогут проходить обучения. Это значит, что в 2025 году РРПК ждут новые приятные открытия и ещё один шаг на пути устойчивого развития👜
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2