Да, чтобы запустить реактивный двигатель для его раскрутки нужны мощные аккумуляторы которые имели большой вес ,а посему на аэродромах была в штате машина .Автомобиль пусковой авиационный.
На Миг-15,17 как указано на фото .А как запускался бортовой генератор на этих моделях и какая емкость АКБ стоявших на них? Я имею ввиду серебро никилевые и количество стартов.
Алексей,извини,но я немножко уточню.-Для запуска используется стартёр,а генератор подключается уже после запуска,для питания электрооборудования и подзарядки аккумуляторов.
А вот почему АПА, в инструкции аэродромный передвижной элекроАгрегат -"АПА-5" на базе шасси Урал -375 Е , генератор не помню, преобразователь ПР 600 на два ,блок АКБ ну перемычка, кабеля с разъемами (шрап) 100, 250, 500. Режимы- бортсеть24, 110, запуск-24-48, групповой запуск. Капец позабыл многое, 50 лет прошло. А ещё у нас был АПА-4-Г фаэтон с откидной брезентовой крыше )-100, й кабины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10