Самолёт МиГ-31. Он был сделан в стране грамотных руководителей и авиаторов-патриотов,в великой авиационной державе СССР,в стране талантливых учёных,выдающихся авиаконструкторов,технологов и высококлассных рабочих,в стране мечтателей,созидателей и строителей,в стране героев и великих тружеников ! Они служат верой и правдой до сих пор ! Советское значит отличное,есть чем гордиться !
Боевой комплекс МиГ - 31, о радиолокационной станции.
Советские разработчики сделали просто чудо — они создали такой комплекс, который впервые не только с точки зрения философии (наши комплексы в этом всегда были сильнее западных), но и по элементной базе, в частности фазированной антенной решётке, обогнал на десять — пятнадцать лет Японию и США. И, естественно, все другие страны.
Когда я в первый раз прилетел в Париж на этом самолёте, то представители фирмы «Хьюз» попросили открыть его передний кок, чтобы посмотреть антенную решётку. Они не верили, что Советские конструкторы могли сделать фазированную антенную решётку на такой ограниченной площади.
Для них русские по определению не могли создать подобный боевой комплекс. Они думали, что мы блефуем, рассказывая о его боевых возможностях, свидетельствовавших, что советская конструкторская мысль ушла далеко вперёд.
Западные учёные и авиаспециалисты надеялись, что технологическая база
...Ещё
Боевой комплекс МиГ - 31, о радиолокационной станции.
Советские разработчики сделали просто чудо — они создали такой комплекс, который впервые не только с точки зрения философии (наши комплексы в этом всегда были сильнее западных), но и по элементной базе, в частности фазированной антенной решётке, обогнал на десять — пятнадцать лет Японию и США. И, естественно, все другие страны.
Когда я в первый раз прилетел в Париж на этом самолёте, то представители фирмы «Хьюз» попросили открыть его передний кок, чтобы посмотреть антенную решётку. Они не верили, что Советские конструкторы могли сделать фазированную антенную решётку на такой ограниченной площади.
Для них русские по определению не могли создать подобный боевой комплекс. Они думали, что мы блефуем, рассказывая о его боевых возможностях, свидетельствовавших, что советская конструкторская мысль ушла далеко вперёд.
Западные учёные и авиаспециалисты надеялись, что технологическая база Советских научно-производственных объединений не способна произвести такой боевой комплекс. Но мы его сделали.
Когда мы открыли и показали им нашу фазированную антенную решётку, даже это не произвело на них отрезвляющего впечатления.
Они думали, что Россия специально сделала бутафорский экземпляр, чтобы взбудоражить сознание зарубежных авиационных специалистов.
Думаю, поэтому и реакция на появление МиГ-31 была скромной. Западным авиаспециалистам невыгодно было показывать, что советские обошли их не только в области конструкции материалов, в аэродинамике, в системе управления, в двигателестроении, но и в их святая святых — в радиоэлектронике.
И что самое удивительное — в элементной базе.
Последнее для них было просто непостижимо. Пальму первенства отдавать не хотелось.
Кроме того, они были не заинтересованы, чтобы такая машина вышла на мировой рынок.
Перехватчик МиГ-31 — самолёт тяжёлого класса, и на рынке вооружений мог бы пользоваться успехом. И спрос он имел бы.
А с учётом заложенных в него возможностей, в том числе возможностей истребителя-бомбардировщика, перехватить который будет крайне тяжело, его способности к многофункциональным действиям, этот самолёт шёл далеко впереди любого истребителя и подходил вплотную к XXI веку.
Валерий Евгеньевич Меницкий (8.02.1944 г. — 15.01.2008 г.) — Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской премии, лауреат Международной премии Лаурела «Лётчик года», шеф-пилот фирмы ОКБ им. А. И. Микояна, заместитель генерального конструктора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вызовы «новой реальности» сформировали перед отечественной авиационной промышленностью сверхзадачу – в кратчайшие сроки довести до стадии серийного производства новые отечественные самолеты. ...
Комментарии 13
Боевой комплекс МиГ - 31, о радиолокационной станции.
Советские разработчики сделали просто чудо — они создали такой комплекс, который впервые не только с точки зрения философии (наши комплексы в этом всегда были сильнее западных), но и по элементной базе, в частности фазированной антенной решётке, обогнал на десять — пятнадцать лет Японию и США. И, естественно, все другие страны.
Когда я в первый раз прилетел в Париж на этом самолёте, то представители фирмы «Хьюз» попросили открыть его передний кок, чтобы посмотреть антенную решётку. Они не верили, что Советские конструкторы могли сделать фазированную антенную решётку на такой ограниченной площади.
Для них русские по определению не могли создать подобный боевой комплекс. Они думали, что мы блефуем, рассказывая о его боевых возможностях, свидетельствовавших, что советская конструкторская мысль ушла далеко вперёд.
Западные учёные и авиаспециалисты надеялись, что технологическая база
...ЕщёБоевой комплекс МиГ - 31, о радиолокационной станции.
Советские разработчики сделали просто чудо — они создали такой комплекс, который впервые не только с точки зрения философии (наши комплексы в этом всегда были сильнее западных), но и по элементной базе, в частности фазированной антенной решётке, обогнал на десять — пятнадцать лет Японию и США. И, естественно, все другие страны.
Когда я в первый раз прилетел в Париж на этом самолёте, то представители фирмы «Хьюз» попросили открыть его передний кок, чтобы посмотреть антенную решётку. Они не верили, что Советские конструкторы могли сделать фазированную антенную решётку на такой ограниченной площади.
Для них русские по определению не могли создать подобный боевой комплекс. Они думали, что мы блефуем, рассказывая о его боевых возможностях, свидетельствовавших, что советская конструкторская мысль ушла далеко вперёд.
Западные учёные и авиаспециалисты надеялись, что технологическая база Советских научно-производственных объединений не способна произвести такой боевой комплекс. Но мы его сделали.
Когда мы открыли и показали им нашу фазированную антенную решётку, даже это не произвело на них отрезвляющего впечатления.
Они думали, что Россия специально сделала бутафорский экземпляр, чтобы взбудоражить сознание зарубежных авиационных специалистов.
Думаю, поэтому и реакция на появление МиГ-31 была скромной. Западным авиаспециалистам невыгодно было показывать, что советские обошли их не только в области конструкции материалов, в аэродинамике, в системе управления, в двигателестроении, но и в их святая святых — в радиоэлектронике.
И что самое удивительное — в элементной базе.
Последнее для них было просто непостижимо. Пальму первенства отдавать не хотелось.
Кроме того, они были не заинтересованы, чтобы такая машина вышла на мировой рынок.
Перехватчик МиГ-31 — самолёт тяжёлого класса, и на рынке вооружений мог бы пользоваться успехом. И спрос он имел бы.
А с учётом заложенных в него возможностей, в том числе возможностей истребителя-бомбардировщика, перехватить который будет крайне тяжело, его способности к многофункциональным действиям, этот самолёт шёл далеко впереди любого истребителя и подходил вплотную к XXI веку.
Валерий Евгеньевич Меницкий (8.02.1944 г. — 15.01.2008 г.) — Герой Советского Союза, заслуженный лётчик-испытатель СССР, лауреат Ленинской премии, лауреат Международной премии Лаурела «Лётчик года», шеф-пилот фирмы ОКБ им. А. И. Микояна, заместитель генерального конструктора.