Однажды, когда я был в Латвии, мой друг решил показать мне очень необычное место. Он рассказал, что знает, где находится огромное поле заброшенных самолетов. Но, когда мы подъехали практически вплотную к рижскому аэропорту, я насторожился. Друг посмеялся и позвонил в калитку, откуда вышел мужчина средних лет и проводил нас к списанной технике.
Из более ярких экспонатов мне особо запомнился тяжелый транспортный вертолет МИ-6. Это первый в мире вертолет серийного производства, который установил рекорд по скорости - 320 км/ч. МИ-6 был самый грузоподъемный по советским временам. Вертолет был настолько успешен, что даже в 1964—1978 годах поставлялся на экспорт в другие страны.
Русские тайны
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Постойте-ка, постойте. А почему с этими же фотографиями, но с другого ракурса Вы не указали место расположения в предыдущей публикации ? Это Рига. Настоящее время. Официальный рижский музей авиации ! ! А в другой ранее публикации Вы этого не указали. Куда интереснее назвать "заброшенный" и "в России никому это всё ненужно". Рига это. Латвия. Вот у Вас такой и "дружок". Или Вы сами такой. Поскольку группа называется "Русские тайны", то подписчики так и подумали: Россия. Они ведь "Русские тайны". Должно быть в России.
Был музей самолётов и вертолетов сразу же налево по выходу из рижского аэропорта. Был там десять лет назад. Цена билета 7: евро. Но это стоило того. Можно было полазить по экспонатам. Жаль что этот музей прикрыли и перевели неизвестно куда. И вот я его увидел вновь .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Самый грандиозный экспонат, которым гордится Виктор Петрович - это пассажирский самолет для региональных авиалиний АН-24. Самолет выпускался с 1959 по 1979 года, тогда их было произведено более 1200 штук. С начала 1960 годов и до сегодняшнего времени он остается основным самолетом, летающим на местных авиалиния в России и в странах СНГ. Мы зашли внутрь пассажирского самолета, и я как будто очутился в Советском Союзе. Было очень необычно находиться в заброшенном самолете. Когда-то еще совсем недавно здесь бурлила жизнь. Все места были заняты, а полки забиты вещами. Бортпроводники разносили напитки, а люди сидели в ожидании своего прилета.
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Однажды, когда я был в Латвии, мой друг решил показать мне очень необычное место. Он рассказал, что знает, где находится огромное поле заброшенных самолетов. Но, когда мы подъехали практически вплотную к рижскому аэропорту, я насторожился. Друг посмеялся и позвонил в калитку, откуда вышел мужчина средних лет и проводил нас к списанной технике. Из более ярких экспонатов мне особо запомнился тяжелый транспортный вертолет МИ-6. Это первый в мире вертолет серийного производства, который установил рекорд по скорости - 320 км/ч. МИ-6 был самый грузоподъемный по советским временам. Вертолет был настолько успешен, что даже в 1964—1978 годах поставлялся на экспорт в др
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
В этот раз я покажу вам настоящее кладбище советской авиации: целое поле, усыпанное заброшенными самолетами и вертолетами. Огромные пассажирские авиалайнеры, истребители-бомбардировщики, военные вертолеты – все эти летательные аппараты уже 26 лет гниют под открытым небом. Когда-то их списали на металл, но теперь они принадлежат единственному владельцу-миллионеру. Зачем же ему столько старой авиационной техники?
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
«В доме нет них***» - именно такую надпись мы обнаружили на одном из домов в глухой таежной деревне
Оказалось, что это написал внук бабушки, которому надоело, что в их дом постоянно лазают. Я продолжаю рассказ о нашем походе на 30 км в поисках последних жителей. Преодолев брод и 2 километра пешком мы наконец пришли в соседнюю деревню. Мы неожиданно встречаем 86-летнюю бодрую старушку, просимся к ней перевести дух. Она рассказала, что замучили ее воры, постоянно лазают, уже брать нечего, но они все продолжают это делать. - Все подряд тащат: макароны, вермишель, крупу. А так здесь живет один человек страшный, он одного убил даже, и за это его не посадили, просто лежал 4 года в психушке, пот
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Я продолжаю рассказ о нашем походе на 30 км по глухой тайге в поисках последних жителей. Мы прошли еще 2 километра и вскоре встретили мужчину. Выяснилось, что он идет от нечего делать на кладбище. Пока шли, он рассказал, что училось по 200-300 человек в одной только школе! Показал футбольное поле, где медпункт, пекарня находятся. - 10 братьев было, все замерзли зимой по пьяни. По такой дороге пройди! Вот и уснули на дороге и не проснулись. Так 5 братьев замерзли (в этот момент он показал на могилы). Этот в 2011 году замерз, этот в 2007 году. - То есть получается все в разное время замерзли? - Ну да... а вот Колька брат, он тоже от пьянки
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
В деревнях вдоль железной дороги было построено множество лесопунктов по заготовке и вывозу леса. Параллельно разрасталась и инфраструктура. Строились дома культуры, пекарни, школы, детсады. Люди приезжали сюда на заработки, но часть из них и оставалась здесь жить. Место-то, вон, какие красивые и работы было много. Также в поселках занимались добычей торфа. В общем, край был, действительно, богатым. И только в 80-е годы планы по продлению железной дороги в Смоленск были реализованы. Уже ближе к 90-м по линии пошли составы с углём для отопления Смоленской ГРЭС. Уголь же добывали в шахтах Тверской области. Но через совершенно короткий промежуток времени
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Четыре дня в тайге - это, конечно, непросто. Но интересно!
Совы, зайцы, лоси и другие животные окружали нас настолько, что я совершенно отвык от людей Вы не представляете, как же прекрасно освободить голову от новостей и шума! Именно среди природы можно полностью расслабиться... но с другой стороны тоже сокучился по связи, интернету и предстоящим бургерам после цифрового детокса и питания бич пакетами
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Как я пытался раскрыть армянские тайны, но нашёл только проблемы
Недавно я ездил в Армению для съёмок ролика о телескопе Геруни. Это был мой первый визит в страну, и, честно говоря, путешествие получилось весьма… непростым. С самого начала мне словно не везло – одно испытание сменялось другим. Начнем с отеля. В Армении с гостиницами просто беда: их либо очень мало, либо они стоят каких-то нереальных денег. Как итог, я оказался в "номере", который больше напоминал гараж. Вентиляции нет, в стене от ванной тянется гигантская трещина, любовно размеченная по годам (видимо, для отслеживания её роста). В комнате стоит сырость, как в подвале, так что первую ночь я как-то пережил, но дальше сон
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Городок Цевло — это типичный тупик, где заканчивается жизнь, а кругом непроходимые топи да болота
Как только въезжаешь туда, замирает сердце от страха. Нас сразу встречают полуживые многоэтажные дома в аварийном состоянии, где все еще кое-как теплится жизнь. Многие из окон заброшенных квартир жители заложили кирпичом, ради сохранения тепла. Еще тут в квартирах стоят буржуйки, потому что их котельная, как говорят местные, "не дотапливает". Зимой в помещении порядка +15 градусов. При этом за капремонт продолжают брать деньги. Пока я шел по городку вокруг стояла абсолютная тишина. И я поймал себя на мысли, что здесь по факту никого и ничего не осталось. Все, что возможно, закрылось. И, скоре
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Егорьевск — это один из самых труднодоступных городов Московской области, добраться до которого настоящее испытание. Расписание электричек здесь жутко неудобное: либо в 6-7 утра, либо в 7 вечера. Не успел - твои проблемы. Для тех, кто хочет ехать в удобное время, остаются лишь машина или автобус. Но будьте готовы: Егорьевское шоссе — это узкая однополосная дорога, где пробки стали привычным делом. В пятницу вечером лучше не пытаться выехать — проще остаться дома, чем часами мучиться в заторе! Но если решитесь — Егорьевск вас точно удивит. На фоне типового Подмосковья он выделяется необычной архитектурой. Например, здание университета Станкин напоминает настоя
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
В одной далекой глуши спряталось место, которое по масштабу мало с чем сравнимо. Нигде ни до, ни после я не видел такого огромного скопление денег. Всё началось после развала СССР, когда власти были вынуждены устроить обмен банкнот с советских рублей на новые российские. Но куда же девать остальные миллиарды (триллионы? биллионы?) старых советских денег? Сжигать нельзя, потому что эта бумага содержит ядовитые примеси. Нужно было где-то захоронить. Но где? Копать ямы на десятки метров не было ресурсов. Поэтому решение оказалось на поверхности. Благодаря обширной военной инфраструктуре, которая уже к тому времени изрядно устарела, появился вариант - сбро
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
В этот раз расскажу об одном городе-призраке. О Сёлах
В 300 км от Москвы здесь колхозом были построены панельные дома, дом культуры, администрация, школа, магазин, торговый центр, медпункт и многое другое. После развала СССР котельная была закрыта и панельные дома вместе с другими зданиями оказались отрезаны от отопления. Часть жителей построили печки в своих квартирах, другие же просто уехали, не сумев жить в таких условиях. Я пообщался с жителем, который вообще проживал один в подъезде. В соседнем доме он сказал, что ситуация похожая. Сейчас здесь живут в основном в частном секторе и официально численность Сёл составляет на 2010 год 398 человека. Так что, кто знает, может, рано или поздн
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Деревня опустела, в первую очередь, потому, что здесь полное отсутствие дороги. Добраться сюда составляет огромных сил. Сначала по этой деревне ударила революция, потом Великая Отечественная война, затем 1990-е года, и пожары в 2010 году как раз добили последние остатки людей, которые здесь проживали
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
В этом затерянном месте России, среди крупнейших болот Европы, когда-то активно добывали торф для нужд СССР. Это был эпицентр жизни, где функционировала железная дорога, а богатая инфраструктура обеспечивала работу и жизнь. Сейчас же железная дорога разобрана, предприятия закрыты, а добыча топлива прекращена. И в этом месте, полном заброшенных зданий и пустующих предприятий, в панельных домах остались жить лишь несколько десятков человек. Всего 1-2 семьи на целый многоэтажный дом. Сотни квартир оказались брошенными и никому не нужными. Как же так получилось, что некогда богатый край оказался попросту забыт?
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
История Белого городка начинается с основания завода "Белгородская судоверфь" в 1939 году. Место вымирает, люди отсюда бегут, так как здесь нет работы. Судостроительное предприятие полумертвое, оно вроде бы работает, но от этого осталось лишь одно название
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Огромная коллекция старых машин Михаила Юрьевича Красинца
Всего в его музее насчитывается 400 машин. Хозяина этих машин, к сожалению, не стало позапрошлым летом, и что будет с его коллекцией толком неясно. Растащат, распилят на металл или все-таки получится сохранить это богатство?
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Пока я ехал двое суток за рулем до узкоколейки, не мог налюбоваться чистыми и нетронутыми лесами, полями, речками. В голове не укладывается, как в таком глухом и непроходимом лесу мог существовать фактически мини-город. Аэродром, больница, школа, все необходимые магазины и многое-многое другое. Тогда сложно было представить, что все это может когда-то закончиться... Вот немного фото с нашего путешествия на край света
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Когда стемнело, мы наконец добрались до первой заброшенной деревни и расположились там на ночлег. Проснувшись с утра и позавтракав, мы отправились дальше пешком. Вокруг было полное бездорожье, назвать это дорогой даже язык не повернулся бы. Это было просто направление, которое является последней артерией жизни, а мы были единственными людьми на многие километры.
Меня зовут Сергей Волков и это Русские тайны. Уже больше 10 лет я исследую заброшенные места России и бывшего СССР. Рассказываю о необычных человеческих судьбах, а также об истории покинутых мест. Показываю свои путешествия и походы по брошенным деревням, городам-призракам и Чернобыльской зоне.
Давайте же отправимся в путешествие во времени. Вместе с вами окажемся в мире забытого и покинутого.
Комментарии 6
А почему с этими же фотографиями, но с другого ракурса Вы не указали место расположения в предыдущей публикации ?
Это Рига. Настоящее время.
Официальный рижский музей авиации !
!
А в другой ранее публикации Вы этого не указали.
Куда интереснее назвать "заброшенный" и "в России никому это всё ненужно".
Рига это. Латвия.
Вот у Вас такой и "дружок". Или Вы сами такой.
Поскольку группа называется "Русские тайны", то подписчики так и подумали: Россия.
Они ведь "Русские тайны".
Должно быть в России.