Э.
Зима
Импрессионистическая и постимпрессионистическая манера письма открывала художникам яркий мир «живого» дыхания природы. Уходил в прошлое позитивистский настрой на изучение отдельных деталей пейзажа, а будто случайно увиденное представлялось как синтез фрагментов, наполненных энергетикой чистых раздельных мазков.
Зимний пейзаж, ранее нередко воспринимавшийся отечественными живописцами как самое однообразное проявление времени года, стал полноценным объектом увлекательной натурной работы. Так, для достижения нужного эффекта композиционно-колористического решения пейзажа в произведении «Зима» Игорь Грабарь специально выкопал в снегу метровую траншею и использовал для удержания цельного впечатления зонтик голубого цвета.
Работы Игоря Грабаря в собрании Русского музея > > > https://ok.me/csKK1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев