Дизайн
Нейросеть способна анализировать спрос на модели прошлых лет и предсказывать, что точно купят в этом сезоне. На основании этих данных и других вводных критериев ИИ уже разрабатывает коллекции для брендов, в том числе российских. Например, марка Gloria Jeans летом выпустила коллекцию с помощью нейросети: ИИ создал для креативной команды эскизы, подобрал материалы и фурнитуру.
Продажи
Потребители зачастую видят какую-то модель на улице или в социальной сети, но не могут определить бренд. Визуальные поисковики помогают найти нужную марку или аналог у другого бренда.
Виртуальная примерочная
Нейросеть научили по фотографии определять антропометрические данные человека и «надевать» на него вещи. Например, над такой разработкой трудится команда российской компании «Текстел». Технология является достойной альтернативой живой примерке и позволяет подобрать изделие по фигуре в удаленных условиях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев