«С одной стороны Skillsnet — это классическая социальная сеть, но это инструмент, который привязан к ведущим вузам страны, сервис обладает информацией о крупных компаниях и ситуациях в регионах. Все регионы, все крупные и средние предприятия будут там размещать о себе информацию о конкретных потребностях», — рассказал глава Роструда Всеволод Вуколов.
По мнению создателей Skillsnet, социальная сеть будет пользоваться большой популярностью среди молодежи и современных компаний. Так ли будет на самом деле, мы узнаем в ближайшее время, а сейчас рассмотрим сеть более подробно.
Потенциальная аудитория
По мнению главы Роструда, основная аудитория соцсети — выпускники средних и высших учебных заведений. «Граждане до 25 лет — это один сегмент, второй — после 30 лет, а также мы ориентируемся на высококлассных специалистов», — заявил Вуколов.
На первых порах костяк аудитории составляют те, кто уже используют вышеназванную «Работу в России». По мере развития социальная сеть обретет свою базу пользователей, состоящую из соискателей, HR-специалистов и других профессионалов из разных областей.
Цена проекта
Согласно сайту госзакупок, 29 декабря 2017 года Роструд разместил заявку на развитие и сопровождение информационных систем службы, «направленных на обеспечение мероприятий в области занятости населения, включая информационный портал «Работа в России». В техническом задании к контракту упоминалось создание подсистемы для организации «всестороннего сетевого общения пользователей системы вакансий «Работа в России». Начальная сумма контракта составляла 156,8 млн руб. Победитель был определен 24 января этого года, им стало дочернее предприятие компании IBS ООО «Бюджетные и финансовые технологии», взявшееся за работу за вознаграждение в 145,3 млн руб. (Источник:
https://www.rbc.ru)
Вуколов отметил, что Skillsnet — это бесплатный ресурс. На его разработку, по подсчетам главы Роструда, было потрачено около 14,5 миллиона рублей.
#Мнение специалистов RuNetSoft
Изучив новую социальную сеть, мы пришли к общему выводу, что проект имеет право на существование и обязательно обретет свою аудиторию, при условии должного внимания к маркетингу.
«Сейчас перед маркетологами проекта стоят нелегкие, но интересные задачи. Основное — это сформировать положительный имидж проекта и привлечь интерес пользователей. В первом случае нужно создать положительный образ социальной сети в сознании потенциальных пользователей и отстроится от конкурентов, благо их не так много. Во втором — доказать, что социальная сеть перспективная и несет пользу для своих пользователей. С таким объёмом работ не справиться за неделю. Поэтому меня удивляет, что не была проведена обширная маркетинговая кампания еще до запуска социальной сети.» — Сотников Виктор, интернет-маркетолог компании RuNetSoft.
Первое впечатление формирует дизайн ресурса, и он выглядит прилично: соблюдаются законы композиции и разумно используется пустое пространство. Цветовая схема хорошо сочетается и создает ощущение надежности и солидности, что соответствует назначению социальной сети.
С навигацией у новоиспеченной социальной сети тоже все в порядке, она соответствует ожиданиям пользователей и интуитивна понятна. Также приятно удивила скорость загрузки HTML, по данным сервиса
a.pr-cy.ru — она составляет 0,21 сек., что быстрее чем 94% проверенных ресурсов.
С нетерпением ждем мобильную версию и адекватных мер по маркетингу со стороны Федеральной службы по труду и занятости.
Мы предлагаем Вам лично оценить новую социальную сеть и написать свое мнение в комментариях к этому материалу. На этом мы не прощаемся, а говорим до скорой встречи, друзья!
#rns #runetsoft #skillsnet
Нет комментариев