Воронцова Полина стала студенткой факультета искусства и дизайна, а Брыль Кира будет осваивать профессию дизайнера по программе среднего профессионального образования.
Еще несколько ребят, которые не получили полного образования на художественном отделении в ДШИ, но проучились по несколько лет, также выбрали профессии, связанные с творчеством. На специальность дизайн в педколледж поступили Бабурченков Артем и Максименков Степан. Усовская Елизавета так же, как Кира, получит профессию дизайнера, она стала студенткой по программе СПО в СмолГУ. Еремина Наталья поступила в Смоленскую православную духовную семинарию на отделение СПО по специальности декортивно-прикладное искусство и народные промыслы. Творческое задание на экзамене в медицинский колледж выполняла будущий зубной техник Филимонова Юлия: ей нужно было слепить образец зуба. И бывшей ученице художественного отделения Руднянской ДШИ это не составило труда.
Прокомментировать нынешний столь богатый «урожай» студентов, к которым она имеет непосредственное отношение, мы попросили преподавателя художественного отделения Руднянской ДШИ О.В. Млодикову:
«Конечно же, мне очень радостно, что в этом году 7 моих мальчишек и девчонок решили выбрать дороги, некоторым образом связанные с тем, чем мы занимались несколько лет, практически каждый день (Максименков Степан учился сразу у двух преподавателей художественного отделения). Педагог-художник, дизайнер, золотошвейка или зубной техник – это все очень здорово! От всей души желаю моим воспитанникам усердно постигать тонкости и глубины тех профессий, о которых мечталось, стать мастерами своего дела, получать радость и удовлетворение от своего труда. И, если получится, возвращайтесь в Рудню!
Пусть пройдут года,
Пусть весь мир сюда
Пожелает прилететь,
Чтобы посмотреть
На друзей, дома, цветы,
На волшебные сады,
Где мечтают и творят,
Созидают и боготворят
Эту кроху-островок –
Рудню – маленький мирок,
Где порхают, как цветы,
Дети, счастье и мечты!»
Подготовила Елена Карабутова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5