«Латвийская железная дорога» (Latvijas dzelzceļš) продолжает работать в условиях сокращающегося грузооборота. В этом году на ее поддержку из бюджета выделят 26 миллионов евро, но, по словам властей, возможно, потребуется еще больше средств.
Еще несколько лет назад предприятие приносило многомиллионную прибыль, но из-за из-за введенных санкций против России и Беларуси объемы грузоперевозок резко снизились. В 2019 году перевозили более 40 миллионов тонн, а в прошлом году – всего 11,5 миллионов.
С 2020 года доходов компании уже не хватает на содержание инфраструктуры. За последние четыре года правительство выделило более 140 миллионов евро на поддержание железной дороги, и в этом году помощь продолжится.
Министр сообщений Каспарс Бришкенс подтвердил, что компанию ждет реорганизация, а глава Минфина Арвилс Ашераденс намекнул, что широкая железнодорожная колея, оставшаяся в наследство от СССР, в будущем может вовсе оказаться ненужной. https://www.rubaltic.ru/news/10022025-zheleznaya-doroga-v-latvii-teper-vyzhivaet-tolko-za-schet-dotatsiy-/
https://www.rubaltic.ru/context/stalin-o-prodazhe-sakhalina-yaponii-vy-khotite-nas-zadushit-kakaya-eto-druzhba-/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2