Кто и как создает истерию вокруг обычных продуктов и заставляет людей сметать их с полок?
За последние пять лет социальная сеть TikTok стала мощным инструментом маркетинга, которым нередко пользуются предприниматели. Завирусившийся в соцсети продукт обречен на успех — внезапная популярность на платформе может привести к неприлично стремительному росту его стоимости и даже к дефициту на рынке. Так, стоимость обычной плитки шоколада, дубайского Fix, благодаря популярности в соцсети достигла шести тысяч рублей. А в некоторых странах TikTok-тренды создают дефицит даже самых базовых продуктов. Например, канадский тиктокер случайно вызвал дефицит огурцов, сделав популярными различные вариации огуречных салатов, а шведская компания-производитель желейных конфет Bubs была вынуждена сократить свой ассортимент из-за нехватки мощности, чтобы удовлетворить мировой спрос из-за завирусившегося на платформе видео. Как продукты становятся популярными благодаря контенту в TikTok и почему люди сметают с полок товары, которые видят в роликах любимых блогеров?
«Самый хайповый шоколад этой Вселенной»
«Уверена, нет людей, которые не любят обычный шоколад! А у этого вкус просто потрясающий. Нежный и хрустящий», — рассказала о нашумевшем дубайском шоколаде производства Fix в своем обзоре TikTok-блогерша. Причем, по ее словам, в июле 2024 года стоимость одной плитки составляла 20 евро (около 2,2 тысячи рублей).
Дубайский Fix представляет собой плитку молочного шоколада, внутри которой содержится начинка из теста катаифи и кремовой фисташковой пасты. Компания производит шоколад и с другими начинками — например, с клубникой или карамелью, однако высоким спросом пользуется именно десерт с фисташками.
Буквально самый хайповый шоколад этой Вселенной у меня в руках
@mimidariaa
TikTok-блогерша
«Шоколад со вкусом детской неожиданности», «Не стоит своих денег, на любителя», «У нас такой в деревне бесплатно валяется», — возмутились пользователи TikTok под роликом. В то же время некоторые отметили, что им вкус шоколада нравится.
Популярность пришла к дубайскому шоколаду в 2023 году после того, как российская блогерша Мария Вехера опубликовала короткий ASMR-ролик, в котором с наслаждением дегустировала плитку с зеленой начинкой. «Вау, это просто вау! Не могу объяснить, насколько он хорош. Это то, что вы получаете, когда встречаются шоколад и искусство», — описала Вехера впечатление от десерта Fix.
«Все началось с этого видео», «Мне уже снятся эти шоколадки, мы с подругами на них накопить не можем даже во сне», «Как аппетитно она его ест», «Я смотрю это видео минимум раз в день», «Этот хруст словно из рая», — прокомментировали ролик пользователи TikTok, который в итоге набрал более 100 миллионов просмотров и около шести миллионов лайков.
…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/02/04/234-dubayskiy-shokolad-i-prostoy-ogurec-kto-i-kak-sozdaet-isteriyu-vokrug-obychnyh-produktov-i-zastavlyaet-lyudey-smetat-ih-s-polok-grss-378754588.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев