В 2024 году расходы россиян на компьютерные и мобильные игры заметно подросли. Узнайте, какие проекты пользовались наибольшим спросом среди геймеров.
Расходы российских игроков на компьютерные и мобильные игры в 2024 году увеличились до 173 миллиардов рублей, что на 7,5% превышает показатели предыдущего года, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на аналитические данные компании XYZ.
К геймерам в рамках проведенного исследования относили тех, кто проводит за видеоиграми более пяти часов в неделю. Таких людей в России насчитывается около 25 миллионов. За прошедший год покупку видеоигр осуществили 67% отечественных геймеров, при этом каждый из них приобрел в среднем более трех игр. Наибольшим спросом пользовались такие проекты, как Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2.
Согласно данным XYZ, доля серого рынка видеоигр на конец 2024 года составила 36%, что эквивалентно 62,3 миллиардам рублей. Группа компаний «Леста игры» отмечает, что 65% доходов приходится на официальные каналы распространения, в то время как оставшиеся 35% связаны с теневым сектором.
Руководство VK Play подтвердило результаты анализа, подчеркнув, что игровой рынок постепенно восстанавливается после спада и приближается к показателям 2021 года, когда его объем оценивался экспертами в 177 миллиардов рублей. Увеличение затрат геймеров на ПК-игры также отражено в внутренней статистике VK: продажи игр формата buy to play во второй половине 2024 года выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/01/22/855-cifra-dnya-skolko-deneg-potratili-rossiyskie-geymery-na-igry-grss-375315493.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев