Новинка получила прозвище «антипикап». Рассказываем, что о ней известно.
В 2016 году швейцарская компания Micro Mobility Systems AG представила на Женевском автосалоне концепцию электрической микромашины-капсулы. Этот автомобиль теперь выпускается серийно под названием Microlino, причем уже вышло три его версии. А теперь появилась и четвертая — Spider, сообщает New Atlas.
Ранее все модели Microlino, подобно культовой Isetta от BMW, выпускавшейся с середины 1950-х годов, имели переднюю дверь. Однако, стремясь к выходу на рынок США, Micro отказалась от этой особенности. В новой версии дверь спереди убрали, а кузов лишился крыши и боковых панелей.
Если Spider запустят в серийное производство, его будут предлагать как более безопасную замену гольф-карам для жилых зон в США, а также для гостиниц и гольф-клубов в континентальной Европе. США — крупнейший в мире рынок гольф-каров, где их часто используют в качестве личного транспорта в пределах кварталов.
В Европе Microlino ездят как электрические квадроциклы. А в США Spider, скорее всего, будет классифицироваться как NEV или LSV — категории транспортных средств с ограничениями по скорости и зоне использования. Это позволит модели ездить по дорогам, где скорость ограничена 56 км/ч или меньше. По данным Micro, такие маршруты составляют «половину всех дорог в стране».
Подробнее https://7ooo.ru/group/2025/01/15/355-predstavlen-elektrokar-puzyr-bez-kryshi-kak-vyglyadit-grss-373435354.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев