AI тоже может в творчество! Что искусственный интеллект выполняет лучше всего — рутинные или креативные задачи — кем надо быть, чтобы писать хорошие промты, и в чем AI до сих пор факапит. Внутреннюю кухню раскроет основатель ивент-агентства.
AI (англ. artificial intelligence — «искусственный интеллект», ИИ) вошел в работу ивент-индустрии ровно так же, как и в другие сферы — еще несколько лет назад. В агентстве «Мандариновая лиса» нейросети активно используются уже второй год. Среди них: ChatGPT, Midjourney, Aiva, Zvukogram, Luma.ai и Suno. Команда прошла путь от «О, что это? Прикольно, но неохота разбираться. Да они все нас поработят» до «Класс! Это мой партнер, его можно использовать».
Как ни странно, но единственная преграда перед началом работы с искусственными интеллектом — это лень людей. Они не хотят пробовать новое и что-то менять — им комфортно и так. «Зачем мне это использовать, если у меня все и так хорошо?» — лишь сопротивление, которое легко рушится после первой пары запросов в чат-боте.
Командная работа: как «приручить» AI и зачем это нужно
В чем преимущества искусственного интеллекта перед человеческим ресурсом в ивенте? После интеграции его в работу агентства стало понятно: главная фишка AI — способность перерабатывать большие объемы данных в кратчайшие сроки, что сильно разгружает сотрудника в рутинных задачах. А еще нейросети умеют создавать то, чего никогда не было, — здесь они уже закрывают креативную часть работы. Но нажать на одну кнопочку и мгновенно решить все вопросы не получится, все-таки работа должна быть командной. Для того чтобы AI выдавал качественный результат, человек тоже должен обладать определенными навыками.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/11/11/372-prikolno-no-neohota-razbiratsya-pochemu-ivent-agentstvam-stoit-podruzhitsya-s-ai-i-chto-iz-etogo-poluchaetsya-grss-355202117.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев