Предыдущая публикация
Сейчас многие говорят, что молодым людям не интересны автомобили (и якобы даже электромобили не очень интересны) в принципе. На самом деле — очень даже интересны, только не в том виде, в котором их конструировали по шаблону в последние десятилетия. Директор по информационным технологиям бренда Атом Дмитрий Агеев рассказал нам, в чём конкретно вкусы поколения, рождённого в 2000-х отличаются от более старших покупателей автомобилей.
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/10/22/363-chto-proizvoditeli-menyayut-v-novyh-avtomobilyah-chtoby-ugodit-molodezhi-2000-goda-rozhdeniya-grss-349598676.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев