Как Джордж Клуни скупает элитные дома, раздает друзьям миллионы долларов и гоняет на байке в 63 года?
Американский актер, режиссер и бизнесмен Джордж Клуни сорвал джекпот во многих отношениях. Он построил головокружительную карьеру в киноиндустрии, основал процветающий бизнес, обзавелся недвижимостью в самых красивых уголках планеты и стал главой счастливой семьи. А еще он обладает множеством престижных титулов — от самого высокооплачиваемого актера до самого сексуального мужчины в мире. Однако Клуни не тратит миллионы на роскошные яхты и частные самолеты — он предпочитает проводить время с женой и питает страсть к быстрой езде на байке. Как живет 63-летний обладатель главных кинопремий и на что он тратит свои миллионы — в материале «Ленты.ру».
Миллиард долларов за четыре года
Несмотря на то что за последние несколько лет Джордж Клуни не снялся ни в одном блокбастере, в 2018 году журнал Forbes признал его самым высокооплачиваемым актером в мире. Такой статус он получил благодаря текиле — точнее бренду Casamigos Tequila, который он запустил совместно с предпринимателем Рэнди Гербером (отцом модели Кайи Гербер) и магнатом недвижимости Майком Мелдманом в 2013 году.
Официальная история, которую бизнесмены презентовали прессе, гласит, что идея пришла им во время совместного отпуска в Мексике. Дегустируя текилу в местных барах и ресторанах, друзья захотели разработать собственный напиток, который идеально подходил бы им по вкусу и качеству. Они нашли компанию по производству алкогольной продукции прямо в Мексике и заказали доставку образцов текилы домой — в поместье Casamigos, название которого переводится с испанского языка как «дом друзей».
Изначально партнеры хотели изготавливать напиток для личного потребления — только для себя, друзей и семьи. Однако когда они заказали более тысячи бутылок, производитель настоял на лицензии
В мае 2011 года предприниматели подали заявку на регистрацию первой торговой марки по продаже текилы, а декабре — первый слоган: It could happen. Please drink responsibly («Все может случиться. Пожалуйста, пейте ответственно»). Еще через год у них появился логотип и второй слоган: Brought to you by those who drink it («Предоставлено теми, кто сам это пьет»). На сегодняшний день только в США у них есть как минимум 12 зарегистрированных или ожидающих регистрации торговых марок.
«Это наш бренд, мы им владеем. И это наши деньги в бренде», — сказал Рэнди Гербер в одном из интервью. Этими словам он указал на важность регистрации торговой марки задолго до того, как продукт будет официально представлен широкой публике.
Несколько лет спустя партнеры продали свою компанию крупнейшему в мире дистрибьютору алкоголя Diageo за один миллиард долларов. Сделка принесла им 700 миллионов авансом, а оставшиеся 300 миллионов будут выплачены…
Подробнее https://7ooo.ru/group/2024/09/23/622-zhizn-mechty-kak-dzhordzh-kluni-skupaet-elitnye-doma-razdaet-druzyam-milliony-dollarov-i-gonyaet-na-bayke-v-63-goda-grss-343502672.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев