Как советские романтики стали русскими православными. Часть 2
Алексей Солоницын
В гостинице мы укладываемся спать. Я, закрыв глаза, продолжаю видеть перед собой «Шествие праведников в рай», роспись Андрея Рублева во Владимирском Успенском соборе…
Что мне делать теперь? Искать какого-то комсомольского вожака, сочинять за него «Дневник политработы»? То есть придумывать что-то для того, чтобы пробиться в штат «Комсомолки»? Или отдаться всем тем впечатлениям, которые проникли в самую душу? Прямо-таки толпой навалились – и столько вопросов возникло! Например, почему такую Божественную красоту надо было уничтожать? Да еще с таким остервенением? Ведь это наша история, наши ценности, которыми мы должны гордиться, как итальянцы, к примеру, гордятся Рафаэлем и Леонардо… Возьмем «Троицу» Андрея Рублева» – о ней мне удалось услышать от Андрея Тарковского. Он сказал, что «Троица» Рублева есть еще одно доказательство существования Бога, как утверждает философ Павел Флоренский.
Тарковский употреблял в беседе имена, которые я слышал впервые. Он был молод, на два года старше Толи, меня на шесть, а рассуждал так сильно, так свежо и доказательно, что я весь превратился в слух, удивляясь его начитанности, умению высказать свои мысли. Вот чей дневник надо бы мне принести в «Комсомолку»! https://pravoslavie.ru/166781.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев