Часть II. Меняющие реальность
Иеромонах Нектарий (Соколов)
В дни Первой мировой войны и революции наивный синематограф еще воспринимался скорее как средство развлечения, чем как мощное и опасное оружие – хотя уже тогда деятели наподобие В.И. Ленина смогли разглядеть его многообещающий потенциал. Но уже во Вторую мировую войну кинозалы сделались местом не менее важных битв, чем все поля сражений от Заполярья до Касабланки. Театральная сцена и экраны кинотеатров стали отдельным театром военных действий, на котором велась борьба за то, чтобы воодушевить и мотивировать каждую из сторон на неизбежные трудности и жертвы. Это привело к тому, что значение артистократии как силы, способной менять окружающую реальность с помощью магии своего искусства, выросло многократно. Именно после окончания Второй мировой войны в обществе окончательно сложилось ее восприятие в качестве нового привилегированного класса. К тому же вскоре последовал очередной техномагический прорыв, и свое окно в волшебное Заэкранье с появлением телевизора открылось в каждом доме. Армия артистократов пополнилась новыми бесчисленными рекрутами, вспомогательными силами ландскнехтов и сквайров телевизионной обслуги, а также совершенно невероятными, фантастическими возможностями для распространения своего влияния. Отныне магическое искусство изменения реальности приобрело неслыханный прежде масштаб, а его иерофанты возвысились до небывалого могущества. И теперь все человечество живет в мире, над которым возвышается пустой трон, стоящий в пустом Заэкранье, откуда непрестанно продолжает изливаться ежесекундно меняющая окружающую реальность сила. И где, завороженные его чудесами, всю свою жизнь потерянно бродят по призрачным лабиринтам сотни миллионов Алис, для которых чтение книг без разговоров и картинок представлялось обременительно-скучным занятием. https://pravoslavie.ru/163570.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев