«Читай-город» представил обновленную концепцию своих книжных магазинов. В торговом центре «Авиапарк» прошло открытие пространства в новом формате.
Магазин выглядит обновленным за счет более современного дизайна и реорганизации торгового пространства. Навигация по разделам выполнена в формате неоновых указателей, появились чилл-зоны для чтения и отдыха, а также для встреч и мастер-классов. Возле кассы установили кофе-поинт. Как заверил гендиректор Александр Брычкин, «кофе — вкусный, проверено».
Он также рассказал, что в отличие от маркетплейсов, куда приходят за покупкой конкретной книги, в оффлайн магазин заходят, чтобы изучить ассортимент, получить рекомендации и вдохновиться
Фото: Элиза Данте / RTVI
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2