Предыдущая публикация
Такое мнение глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов высказал в ходе круглого стола «Духовный фронт России». По словам депутата, в России нужны военные священники, а также необходим закон об этом.
«Там, где безбожье, — там война, а там, где вера, — там мир. Вы лучше меня это знаете. Ведь будет создаваться система базирования ВС в новых субъектах. И уже сейчас нам надо думать о полковых и бригадных храмах, где они будут стоять, о молельных комнатах, которые в этих храмах, в этих частях должны создаваться», — заявил Картаполов
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 167
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающе...Ещё.Вот как описывает православное христианство наших предков Лев Толстой в своей статье-В чем моя вера?(1883-1884 год)-
С детства меня учили тому, что Христос — Бог и учение его Божественно, но вместе с тем меня учили уважать те учреждения, которые насилием обеспечивают мою безопасность от злого, учили меня почитать эти учреждения священными. Меня учили противостоять злому и внушали, что унизительно и постыдно покоряться злому и терпеть от него, а похвально противиться ему. Меня учили судить и казнить. Потом меня учили воевать, то есть убийством противодействовать злым, и воинство, которого я был членом, называли христолюбивым воинством; и деятельность эту освящали христианским благословением. Кроме того, с детства и до возмужалости меня учили уважать то, что прямо противоречит закону Христа. Дать отпор обидчику, отмстить насилием за оскорбление личное, семейное, народное; все это не только не отрицали, но мне внушали, что все это прекрасно и не противно закону Христа.
Все меня окружающее: спокойствие, безопасность моя и семьи, моя собственность, все построено было на законе, отвергнутом Христом, на законе: зуб за зуб.
Церковные учители учили тому, что учение Христа Божественно, но исполнение его невозможно по слабости людской, и только благодать Христа может содействовать его исполнению. Светские учители и все устройство жизни уже прямо признавали неисполнимость, мечтательность учения Христа, и речами и делами учили тому, что противно этому учению..Я недавно с еврейским раввином читал V главу Матфея. Почти при всяком изречении раввин говорил: это есть в Библии, это есть в Талмуде, и указывал мне в Библии и Талмуде весьма близкие изречения к изречениям Нагорной проповеди. Но когда мы дошли до стиха о непротивлении злу, он не сказал: и это есть в Талмуде, а только спросил меня с усмешкой: — И христиане исполняют это? подставляют другую щеку? — Мне нечего было отвечать, тем более что я знал, что в это самое время христиане не только не подставляли щеки, но били евреев по подставленной щеке. Но мне интересно было знать, есть ли что-нибудь подобное в Библии или Талмуде, и я спросил его об этом. Он сказал: — Нет, этого нет, но вы скажите, исполняют ли христиане этот закон? — Вопросом этим он говорил мне, что присутствие такого правила в христианском законе, которое не только никем не исполняется, но которое сами христиане признают неисполнимым, есть признание неразумности и ненужности этого правила. И я не мог ничего отвечать ему
Священник УПЦ Георгий Изай опубликовал видео, на котором видно, как в сельском туалете Троицкого храма, ранее захваченного рейдерами ПЦУ, вместо туалетной бумаги используются Богослужебные указания УПЦ с последованиями служб на церковнославянском языке. Отец Георгий ранее был настоятелем в этом храме.
На кадрах видно, что в книге Богослужебных указаний, висящей на стене деревянного туалета, вырвано множество страниц. Обрывки с богослужебными текстами на церковнославянском языке также лежат на полу возле отверстия с нечистотами.
«И эти люди утверждают, что у них есть что-то святое», — посетовал священник.