Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные сервисов отслеживания судов MarineTraffic и LSEG. Пять танкеров простаивают вблизи китайских портов, еще семь бросили якорь у берегов Сингапура, а остальные остановились у берегов России в Балтийском море и на Дальнем Востоке. По оценкам аналитиков, под новые американские санкции попало около 10% мирового флота нефтяных танкеров.
Как отмечает агентство, резко повысились тарифы на поставку российской нефти в Китай. По данным S&P Global Commodity Insights, фрахтовые ставки на перевозку нефти марки ESPO танкерами-гигантами типа «Афрамакс» из порта Козьмино (Приморье) в Северный Китай в начале недели выросли более чем вдвое и составили $3,5 млн
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4